Найти в Дзене
MAXXIS RUSSIA

В Россию обещают привезти белорусского преемника ГАЗ-66 с китайскими двигателем и коробкой передач. Он будет конкурировать c «Садко-NEXT».

Проблемы с поставками импортных комплектующих, которые в данный момент испытывают представители отечественного автопрома, не обошли стороной и соседнюю Беларусь. Так, например, недавно анонсированный преемник легендарной «Шишиги» ГАЗ-66 – бескапотный грузовик МЗКТ-4503 – укомплектовали мотором и коробкой передач, сделанными в Китае. Согласно обнародованной на днях каналом «Русский автомобиль» информации, белорусские вездеходы будут выпускаться в нескольких вариантах: бортовой получит грузовую платформу и тент, а грузопассажирский оснастят надстройкой типа фургон.

-2

Силовым агрегатом бескапотника производства Минского завода колёсных тягачей был выбран 4,6-литровый дизельный двигатель Weichai мощностью 220 лошадиных сил и крутящим моментом в 800 Нм, соответствующий экологическому классу «Евро-5». Он будет работать в паре с 6-ступенчатой МКПП Fast Gear, также импортируемой из Поднебесной. Судя по фотографиям, МЗКТ-4503 может похвастаться мощными силовыми бамперами, минимальными свесами и внушительным клиренсом в 400 миллиметров. Грузовик оснащён независимой подвеской и постоянным полным приводом.

-3

Среди прочих особенностей колёсного вездехода из Беларуси обозначены предпусковой подогреватель, отопитель салона, стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами, моторный тормоз-замедлитель, откидывающаяся кабина и электрическая лебёдка. На данный момент сертифицированы две версии новинки: двухместный бортовой грузовик снаряжённой массой 7,3 тонны, имеющий грузоподъёмность в 3 тонны, а также шестиместная грузопассажирская версия снаряжённой массой 8,4 тонны, которая способна принять на борт 1,9 тонны груза. Габариты минских тягачей составляют 6800х2500х3240 мм, колёсная база равна 3700 мм.

-4

МЗКТ-4503 обещают привезти в Россию, где его основными конкурентами станут грузовики Горьковского автозавода. К примеру, отечественный грузовик «Садко-NEXT» также способен транспортировать груз массой до 3 тонн и может похвастаться намного большим количеством доступных надстроек – всего их несколько десятков видов от вахтового автобуса до бурильно-крановой машины. Он тоже оснащён дизельным двигателем, но с более скромными характеристиками: мотор ЯМЗ-5344 объёмом 4,43 литра выдаёт 148,9 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Впрочем, главным пунктом в вопросе конкуренции двух тягачей останется их цена. Особенно с учётом необходимости импортозаместить целый ряд агрегатов российского грузовика. Как думаете, какой из двух окажется предпочтительнее для российских покупателей?

#тягач #грузовик #Шишига #ГАЗ66 #Садко #СадкоНекст #СадкоNext #МЗКТ #МЗКТ4503 #бескапотныйгрузовик #новинкиавтопрома #автоновости #интересные_новости_от_maxxis