Найти тему
Море мечт

Красота - страшная сила.....

Как все - таки удивителен полет мысли . Начинаешь читать об одном - думаешь о другом и в конце приходишь к совсем уж сторонним мыслям и выводам. Я тут рассматривала фото, где леди Хаксли сидит рядышком с некой Нэнси Фулани. Ну может некоторые конфликт вспомнят, там где леди настойчиво спрашивает у негритянки Фулани " откуда та на самом деле " В конце леди обвинили в расизме...хм...Тут еще с какой стороны глянуть. Например, нормально ли со стороны этой Фулани притопать на прием в непонятном одеянии и с бусами, похоже сделанными из зубов....ну и на голове дреды..Мда ...

Что - то задумалась я и мысли мои унеслись вскачь совсем уж в другом направлении. Когда - то я, молодая и красивая девушка пришла работать в так называемый " Центр семьи " в одном маленьком сибирском городке ( нет, не в Стрежевом ). Работать предстояло психологом - консультантом. Потом я в профессии напрочь разочаровалась. Но это потом...В центр мог прийти кто угодно: от ребенка до взрослого. В один прекрасный момент мои коллеги, хихикая, обьявили, что " опять эта идет "

Уже потом я твердо знала, что этой женщине, пришедщей на консультацию, требовался вовсе не психолог, а скорее психиатр. В общем пришла дама с жалобами на то " что жизнь - тоска, все плохо и ничего не охота " Начали разговаривать, и довольно доверительно. Практически как подруга с подругой. Она ушла с работы кладовщика и сетовала на то , что было скучно. Я предложила пересмотреть приоритеты и попытаться устроиться на работу, связанную с разьездами. Та с радостью согласилась. Затем женщина спросила меня, надо ли ей красится, на что я резонно ответила, что это дело личное, и , конечно же, красиво выглядеть - это прекрасно

Женщина выразила восхищение моему скромному макияжу и сказала , что теперь все поняла : у нее будет новая жизнь с новой работоой, она сменит прическу и будет краситься! Я пожелала ей удачи и закрыла за ней дверь..

Но на этом все не закончилось ! Где - то через полтора - два месяца женщина ( намеренно не называю имени ) пришла вновь, отчитаться о результатах ! Выглядела она ...хм как то так:

Я сначала оторопела, затем взяла себя в руки и мы начали общение. Теперь дама работала экспедитором, познакомилась с чудесным мужчиной и вновь стала носить очень короткие юбки, краситься. Затем она настойчиао начала спрашивать, нравится ли мне ее макияж и вообще образ. Деваться мне было некуда.....Но и прямо сказать, что это " ужас ужасный " я не могла . В общем : красота то конечно- страшная сила....но макияж все же .....гм, надо хотя бы ровно накладывать. Ну и яркость. Вообще, складывалось впечатление, что женщина красилась в темноте..

Затем я уволилась из центра и перешла на работу в детский сад. Но женщина еще несколько раз ходила в этот центр в надежде пообщаться. Бывшие коллеги, встречая меня, хихикали и говорили что прически дамы стали более вычурными а макияж все больше напоминал мейк путан....А вообще, скучно ей было, поговорить не с кем ..

Честно, в мои двадцать я обожала краситься ярко. Но в моем представлении это делать акцент или на глаза или на губы . Но частенько на все вместе. 90 е ....был моден яркий макияж ..Чтобы подчеркнуть зеленый цвет глаз, часто использовала любимую зеленую тушь....но наносила, естественно, не в темноте и ровно

Как - то в школе в последних классах ездили мы всей толпой в Москву. С классным руководителем. Девчонки уже вовсю красились. Ну и я... Была у нас такая Юля. Всегда была накрашена очень и очень...В общем, без макияжа ее никто и никогда, собственно, не видел .Жили мы в какой - то гостинице. Классная наша отправилась по магазинам. А мы сидели в одном из номеров. А между номерами - балкончики такие , переступить легко можно. Сидим, свет приглушен...Вдруг дикий крик раздается - на балкон кто - то лезет страшный...Мама дорогая ! Это была наша Юля.... но без макияжа вообще ! В общем, я же говорю - красота : страшная сила ! Смотря какая....