Найти тему
Мирра Ви

Такие разные мы. Глава 17

- И ты хочешь сказать, что она лучше меня?

Что это было? Ильнар дернулся, засыпая на деревянном шезлонге. Снится, что ли?....Видимо. Вроде тишина. Он опять погрузился в сладкую дрему.

Сегодня ночью Фи дала жару. Кусалась, даже дралась. Ильнар откровенно радовался все недели, прошедшие с выписки жены, пребывая в наслаждении духовного и телесного воссоединения. Домой бежал после работы, если Фиа заканчивала рабочий день раньше. Мчался к ее работе, если дела задерживали жену допоздна. Каждую минуту пару сопровождал трепет ласковых слов или прикосновений.

Начало

Предыдущая, 16 глава

А каждую ночь – праздник любви и легкой дурашливой болтовни. Они даже стали отбывать в спальню сразу, как Фиа завершала готовку завтрашней еды. Потому что до работы все – таки надо было высыпаться. И в то же время, каждого из них посещала мысль о чудесном сне, потому что, где – то в подкорках вертелось: это правда, наяву…? Очень хотелось продлить на долгие годы… нет, не вспышку страсти, а вот этого трепета, нежности, очарования друг другом. И по умолчанию, не договариваясь, берегли это чудесное время, качая его заботливо, равно своего младенца в колыбельке.

И вот, они на Красном море. Пару дней шла акклиматизация. Конечно, с минусовых температур прибыть в жару – посещал и озноб, и сонливость, и даже головокружение у Фии. Питание непривычное опять же. Искупались в теплом соленом море всего чуть. Вечером второго дня недомогания прошли. И Фиа ночью набросилась на мужа, будто не чувствовала его вечность.

- Раздевайся! – скомандовала она, когда зашли в номер после культурной вечерней отельной программы. Сама, в момент, скинула легкие клетчатые брючки, вместе с бельем, белоснежную шелковую кофточку, оказавшись оголенной перед ошарашенным Ильнаром. …

Наутро, после сытного завтрака хотелось только спать, Ильнар растратил массу энергии, «трудясь» ночью для ненасытной и желанной. Да только время отдыха идет на дни, терять его в номере четырехзвездочного отеля категорически нельзя!

На пляже Фиа заботливо укрыла Ильнара своим парео, оставив его нежиться на шезлонге. Ильнар проводил взглядом плотную сбитую фигурку жены, следующую к ярко - голубому морю, потянулся, закрыл глаза, и, вроде бы, провалился в сон.

- И не притворяйся, что ты спишь! – раздалось близко, будто в уши закричали.

Ильнар резко приподнялся. Перед ним, в бикини, красовалась Лена, со злорадно торжествующей улыбкой на устах.

- Ё – мое! Ты что здесь делаешь???

- То же самое, что и ты, имею право отдохнуть, раз летом не удалось.

- И как ты попала в этот же отель? С кем ты приехала? – оглянулся вокруг Ильнар.

- Так горящая путевка сюда и была. Руфину из отдела уговорила. Она ушам не поверила, цену за «все включено» когда узнала. Собрались за день и прилетели.

- Так прямой рейс только через несколько дней, - не успокаивался Ильнар, прокатывая в голове последствия приезда бывшей любовницы. Там и Серега прокатился, мимоходом, брошенный в одиночестве…

- Через Москву, милый.

- Вот это ты брось. Свои словечки.

- Хорошо, вернусь к вопросу. Чем же твоя супруга лучше меня?! – Лена повернулась к Ильнару задом, покрутив попой. – Может, я и прилетела для того, чтобы на нее в купальнике глянуть.

Ильнар, не обращая внимания на представшее зрелище, испуганно покосился в сторону моря. Нет, Фи не видно.

Какая же дура эта Ленка! Принесла нелегкая, отдых нам портить. Сереге что она сказала? Куда отлучилась?

- Перебъешься без ответа. А то обидишься.

- Да ты меня и так обидел.

- Слушай, я тебе все объяснил и извинился. Ты что, все это время ждала, чтобы вот так отомстить и отдых мне портить?! Лучше бы личной жизнью занялась!

- Да узбогойся, занялась уже. Знаешь, какой мужчина за мной ухаживает! Симпатичный, перспективный. Не чета тебе, женатику. Ты мне теперь на фик не нужен! И мешать твоей идиллии не собираюсь, понаблюдала уже на завтраке, как вы с тарелочками друг другу носитесь.

Ильнар неожиданно улыбнулся. Приятно. Друган не брошен, оценен. Что же она сказала ему, просто удрала или как?

- Чего лыбишься? Все, пойду я.

Лена развернулась, на модных шлепках с дутой высокой подошвой. Успела отойти несколько шагов, как столкнулась с Руфиной, завернутой, затейливо, в алое парео, со стаканом пива в руке.

- Вот ты где! А я тебя около раздевалки жду. Как успела мимо пройти!? Ленка, как хорошо – то! Красата! Солнце, море! И на пляже полно жранины и напитков всяких! Вот, пиво взяла в баре, Cакара какая – то… Второй уже пью! Ниче так, с кислинкой. – Она отхлебнула. – Айда купаться, валяться! В баре сказали, скоро пиццу испекут. Представляешь, в настоящей дровяной печке!

Лена непроизвольно бросила взгляд на свой животик, который вовсе не казался плоским после завтрака.

- …Ну, если только кусочек от твоей отщипну…

- Жуй, я не жадная! Конечно, тебе фигуру беречь надо…стройняша. А мне пройдет и целая. Я с мужиками крутить не собираюсь, лучше наесться до отвала. – Руфина отхлебнула еще глоток. – Холодненькое! Не поняла, а это кто сидит? – заметила наконец сослуживца. - Мухамедшин, что ли? Ильнар! Это ты, на самом деле?! – окликнула - крикнула его и направилась к шезлонгу со хмельной лучезарной улыбкой.

Фиа, освеженная морской водой и плаванием, брызжа с довольного тела каплями, топала, к их с Ильнаром, месту. На ее шезлонге сидели две женщины, громко смеялись. Напротив, вдавив кулаки в поролоновый матрасик шезлонга, грустно сидел муж, с сонным и недовольным лицом.

Продолжение следует

Здесь можно подписаться на мой канал