Для постоянных читателей канала уже не секрет, что в третьем классе мы, в качестве платформы для обучения программированию, используем Kodu Game Lab. Пока что мы не публиковали открытые материалы, однако заглядывали на уроки в в столичной и подмосковной школах.
Сегодня мы снова посетим урок в Первом московском образовательном комплексе. И это будет не простой урок. Ребята не просто выполняют задания, они знакомятся с особенностями игрового мира через эксперимент.
В рамках этой работы ребята знакомятся с возможностью управления движением и скоростью персонажей игрового мира через построение специальной модели. Такой подход позволит им сформировать чёткие представления о возможностях среды, которые потом могут использоваться при выполнении творческих работ.
Вот, что сказала нам по этому поводу учитель - Александра Вуядиновна:
Ребята обнаружили модификаторы к движению. Оказывается персонаж может ехать "Быстро" или "Медленно". Но "Быстро" это на сколько быстрее, чем обычно? А "Медленно" на сколько более медленно? Одинаково ли это для всех персонажей? Найти ответ на этот вопрос мы с ребятами попробовали построив специальный полигон и научившись засекать время. Это было очень необычно.
В комментариях мы также разместим видео работы одного из учеников.
Для того, чтобы следить за новостями проекта и получать оперативную обратную связь - подписывайтесь на наш канал в социальных сетях:
Авторский сайт: http://dpavlov4ever.ru/
Youtube: https://www.youtube.com/@liveinformatics
Дзен: https://dzen.ru/liveinformatics
Телеграм: https://t.me/liveinformatics
VK: https://vk.com/liveinformatics
FB: https://www.facebook.com/groups/liveinformatics