Мы долгое время не публиковали материалы для второго класса. Это связано с поиском оптимальной формы, ведь некоторые материалы Вам могут быть знакомы по работе с УМК "Информатика для всех", но и их и новые материалы надо было адаптировать к открытому формату.
Последние размещённые нами материалы были посвящены фиксации учениками данных с помощью таблицы. В рамках этой статьи мы разместим материалы связанные с сопоставлением данных, представленных в различной форме. И первое, ознакомительное задание предполагает установление правильных названий для шести инструментов:
Нами были выбраны не самые распространённые инструменты. Некоторые дети конечно предлагают названия "молоток" и "пила", для инструментов "киянка" и "ножовка", но тем интереснее им знакомиться с памятками. Смысл задания в установлении соответствия между рисунком и текстовым описанием. Иногда ученики могут использовать метод исключения.
Ошибки чаще всего возникают от невнимательности и путаницу вносит буравчик. В отличие от материалов УМК "Информатика для всех" в этой редакции мы исправили некоторые формулировки. Однако если затруднения возникают - стоит организовать обсуждения и выделять вместе с детьми ключевые признаки.
Кроме задания с инструментами мы предлагаем также задания на установление соответствия между изображениями доспехов, грибов и поделочных камней. В этом списке как новые задания, так и переработанные материалы УМК "Информатика для всех".
Разумеется, все эти задания, в новых модификациях, а также и новые разработки, прошли апробацию.
Разумеется это самые простые задания этого типа и у учеников обычно не вызывает осложнение решения таких задач. В ближайшее время мы предложим и новые публикации, предлагающие ученикам существенные усложнения.
Для того, чтобы следить за новостями проекта и получать оперативную обратную связь - подписывайтесь на наш канал в социальных сетях:
Авторский сайт: http://dpavlov4ever.ru/
Youtube: https://www.youtube.com/@liveinformatics
Дзен: https://dzen.ru/liveinformatics
Телеграм: https://t.me/liveinformatics
VK: https://vk.com/liveinformatics
FB: https://www.facebook.com/groups/liveinformatics