Найти тему

Выбор зимней резины для машины из Подмосковья

Обложка статьи
Обложка статьи

В виду интересных событий на автомобильном рынке РФ принял решение - писать о своем автопарке тоже.

Возможно, какая-то информация будет полезна и моим читателям.

Например, какую резину я выбрал для своего городского Пежо 308, на котором чаще всего ездит моя благоверная.

Где-то в Подмосковье - стандартная ситуация для зимы - накат, лед, снег
Где-то в Подмосковье - стандартная ситуация для зимы - накат, лед, снег

Я активно ездил на Пежо до покупки Смарта, а сейчас эксплуатирую его (вместо пикапа) когда нужно перевезти 3 или 4 человека с вещами по своей работе. Работа моя связана с объектами в Подмосковье и Владимирской области (ранее были Рязанская и Ярославская и даже Истра). Сейчас в день я проезжаю около 200км, реже 150 и 300. Я являюсь ИП, и как говорят о Индивидуальных предпринимателях "волков ноги кормят". Этой зимой были морозные деньки, и очень часто дальние трассы оставались без внимания дорожных служб и приходилось ехать по снежной каше.

Зимние шины на Пежо использовались с момента покупки авто...на них выбит год производства "2011". Увы, они растеряли свои характеристики, хотя остаток протектора составляет 5-6мм. Решил больше не мучаться на трассе, и посидел в интернете над выбором новых зимних шин. Более 60% я катаю по основным магистралям, а они чистятся. Шины не использую более 10 лет, выбирал фрикционные шины

Шины приехали ко мне на следующий день. Два слова о протекторе. Наверное, долгая моя внедорожная история подыграла мне с выбором именно этих шин. Мне очень понравился развитый рисунок протектора с мощными ламелями для отвода снежной каши. Пожалуй, это был решающий фактор, так как переднеприводный Пежо бывало, полировал снежную целину и не цеплялся...тут же должно быть все очень хорошо с зацепом.

Рисунок протектора шины MAXXIS PREMITRA ICE 5- НАПРАВЛЕННЫй
Рисунок протектора шины MAXXIS PREMITRA ICE 5- НАПРАВЛЕННЫй

На сайте производителя написано, что шины разрабатывались специально для кроссоверов и легких внедорожников. Вот таким простым способом мой Пежо 308 стал легким кроссовером.

Глубина протектора составила 8,5мм - что очень достойно для легковой шины
Глубина протектора составила 8,5мм - что очень достойно для легковой шины
На сайте производителя написано:
В составе применена уникальная резиновая смесь с использованием инновационного кремниевого соединения "SiRu" для повышения однородности состава и улучшенного поведения на льду;
Модифицированное кремниевое соединение SiRu — это более мягкий и эластичный состав, который позволяет шине адаптироваться к неровным обледенелым дорогам;
Продуманная геометрия блоков и оптимальное направление каналов протектора обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах;
Новая конструкция протектора увеличивает площадь пятна контакта, что
создает равномерно распределенное давление, улучшающее характеристики на льду.

Голосую рублем. Покрышка стоит чуть менее 5000 рублей, что весьма достойная цена по нынешним временам.

Специальное фото для хейтеров!
Специальное фото для хейтеров!

Небольшая заметка.

Очень часто в обсуждениях той или иной модели зимних шин слышу фразу "мне не понравился держак". Начинаю выяснять, при каких обстоятельствах этот самый держак не понравился. Оказывается, держак пропадает на скоростях свыше 120 км/ч...вы серьезно? Зимой? На ледяной трассе вам не хватает держака для гонок???

Либо у вас есть Каско на собственную жизнь, либо кнопка перезагрузки Жизни...но, это очень опасно.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

Далее я поеду в Шинсервис в Электросталь (Горького 38) на шиномонтаж, там же сделаю сход-развал.

Нашел описание модели MAXXIS PREMITRA ICE 5 на фирменном сайте и еще раз убедился в правильности своего выбора.

До окончания зимы еще 2 месяца и я с радостью поделюсь результатами своего мини тест-драйва данной модели на обычном городском седане.

Сергей Лысенко ЛС78

фотографии автора