— В смысле, как так, вы не можете мне сказать? Да кто придумал эти правила! Я на вас жаловаться буду!
Элеонора в раздражении уставилась на телефон. Мало ей геморроя с Гелей, точнее, с подвеской, из-за чего приходится просить бывшего, чтобы дочка у него пожила. Шифроваться, как будто она подросток, который боится, что родители застукают за чем-нибудь таким-этаким. Так еще и письмо это!
Здравствуйте, дорогие, любимые подписчики и читатели канала «ДиНа»!
Рассказ «"Параллельные вселенные". Или — ловушка собственного сознания» — это 11-я часть рассказа про «дичь» по имении Эдик. Так уж получилось, что у истории про странную белую кошку Томасину образовался вполне себе самостоятельный вбоквел.
Насколь длинным и масштабным он будет — не знаю. Но все рассказы про Эдика я буду помещать в отдельную подборку, а не в «Томасину». Ну, а поскольку вбоквел берет свое начало в истории про Томасину, то ниже привожу ссылки на начало истории про Томасину и на предыдущую часть и начало истории про Эдика.
Начало истории про Томасину:
Начало истории про Эдика:
Предыдущая часть про Эдика:
А Николай-то каков! Половину квартиры захотел! Всё не хотел, ни на что не претендовал, а тут вдруг захотел! И, ведь, главное, коза эта ничего говорить не хочет. Тоже мне, тайны Мадридского двора! Все равно ведь узнаю.
После того, как Элеонора дозвонилась по телефону, указанному в письме, она звонила туда еще раза три. Но всегда был один и тот же результат — трубку брала женщина, которая то ли секретарь суда, то ли судебный секретарь, Эля это не запомнила, да и не важно это было. Как она поняла еще из первого разговора — по телефону ей никто не собирается ничего говорить. Если она хочет что-то узнать, то должна приехать сама, с документами, да еще в определенные часы.
Эля с этим мириться никак не хотела. Что за ерунда? — почему это ей ничего по телефону не могут сказать? — она же готова им и паспортные данные назвать, и пришедшее письмо прочитать. А им-то что, трудно?
Решив, что ей просто не повезло и она попала на какую-то вредную принципиальную тетку, Эля позвонила еще раз. Потом еще и еще. Но, каждый раз история повторялась: по телефону ей никто ничего не собирался говорить.
И как узнать? Нет, понятное дело, я туда съезжу. Но, вдруг, Николай так, наудачу в суд обратился, типа я все равно в этом ничего не понимаю, вникать ни во что не буду, возьму, с кондачка и подпишу все. А сам-то он поди никаких прав и не имеет. Или имеет? И как это понять?
Интернет помог мало. Можно сказать, совсем не помог. Нет, всяких объяснений полно было, но формулировки были настоль зубодробительными, да со ссылками на какие-то законы, подзаконные акты и прочее, что разобраться в них Эля никак не могла. Единственную более-менее нормальную статью по теме, понятную ей, она нашла в онлайн-издании женской тематики. По всему выходило, что претендовать на свою долю квартиры Николай вполне может. Квартира же совместно нажитым имуществом являлась.
Как бы Эле не хотелось и не мечталось, чтобы было не так, отмахнуться от реальности она не могла — помнила, как Николай купил квартиру в ипотеку, как эту самую ипотеку выплачивал. Он, не она. А то, что она в квартире сейчас живет, так это как раз благодаря тому, что квартира — совместно нажитое имущество…
Много еще, конечно, как поняла Эля, зависит от ребенка. Точнее, от его наличия или отсутствия. От того, где он проживает. А ребенок-то есть! Значит…
Значит, суд будет на её стороне!
И тут Эля взвыла! Она вспомнила про подвеску! Хорошо, она пойдет в суд, скажет про ребенка, а… а Эдуард узнает, что у неё есть ребенок!
Что же делать, что же делать?
Озарения случаются у всех, как и гениальные мысли. Озарило и Элеонору. Она наконец-то вспомнила, что Эдуард — юрист!
Зачем ей искать какого-то непонятно какого юриста, когда есть свой, знакомый? И очень хорошо знакомый!
Обрадовавшись, она тут же набрала Эдуарда.
Разговор длился недолго. Элеонора успокоилась — естественно, Эдуард согласился ей помочь. Сходит с ней в суд, потом все объяснит, подскажет, что делать. Визит в царство Фемиды договорились совершить завтра.
А братья сидели и смотрели друг на друга с абсолютно одинаковыми выражениями лиц. Выражениями искреннего удивления, полного непонимания, какого-то даже восхищения и радости. Первым не выдержал Юрий.
— Она что, совсем дура?
— Нет, ну, почему совсем? — не совсем. Но, честно говоря, даже я такого от неё не ожидал. Хотя, в результате все складывается как нельзя лучше…
— Она так боится, что ты можешь узнать про ребенка, и при этом просит тебя помочь ей в судебном разбирательстве. Она что, не понимает, что про ребенка тогда в любом случае придется сказать?
— Ну… Слушай, не спрашивай. Сам ничего не понимаю. Может, передумает еще.
Но Эля и не собиралась передумывать. Наоборот, считала, что все крайне и крайне удачно сложилось:
- Эдуард — юрист? — юрист;
- платить надо будет ему? — нет. Зачем тогда кого-то другого нанимать, которому еще и платить надо?
А в том, что Эдуард — хороший юрист, Эля нисколько не сомневалась — она же видела его дом. А то, что про дочку надо будет сказать, это в сознании Эли каким-то причудливым образом затаилось. И молчало.
Даже скажи ей сейчас, а как же дочка? — Эдуард же тогда узнает про неё! — Эля бы не сообразила, при чем тут дочка и при чем тут Эдуард. Настолько её захватила мысль, что Эдуард с ней пойдет в суд, всё ей растолкует, и, вполне возможно, она еще и при своем останется. Он ведь юрист!
А то, что она за него вообще-то замуж собирается и прячет от него дочку, чтобы, ни дай бог, не узнал — это…, это… Проще говоря, Эдуард – юрист и Эдуард – будущий муж в её сознании никак не пересекались. Будто существовали в параллельных вселенных. Абсолютно независимо друг от друга.
Эля успокоилась и занялась более полезными делами, нежели просмотр сайтов юридической тематики, а именно — просмотром журналов и каталогов одежды. Согласитесь, это ведь гораздо более интересно.
На следующий день Эдуард заехал за ней, и они отправились в суд. Чисто для того, чтобы Эдуард мог посмотреть документы и все потом ей растолковать. И, конечно же, подсказать выход из ситуации. А как без этого-то?
Продолжение — «Девочка Элечка. Когда муж годится в дедушки» — см. ссылку ниже.