16K подписчиков

Всё только начинается

2,1K прочитали

Васька балдела. Наконец-то можно спокойно растянуться, развалиться, хоть на правый бок повернуться, хоть на левый, да хоть пузом кверху лечь! — пахучая чучундра уехала, и держать ушки на макушке уже не надо. В доме остались только свои, а свои — они на то и свои, что никакой подставы или пакости от них не будет. Вот Васька и радовалась. Единственное, что омрачало хорошее настроение — чучундра уехала, а запах остался.

Васька балдела. Наконец-то можно спокойно растянуться, развалиться, хоть на правый бок повернуться, хоть на левый, да хоть пузом кверху лечь!
Здравствуйте, дорогие, любимые подписчики и читатели канала «ДиНа»!
Рассказ «Всё только начинается» — это 10-я часть продолжения рассказа про «дичь» по имении Эдик. Так уж получилось, что у истории про странную белую кошку Томасину образовался вполне себе самостоятельный вбоквел.
Насколь длинным и масштабным он будет — не знаю. Но все рассказы про Эдика я буду помещать в отдельную подборку, а не в «Томасину». Ну, а поскольку вбоквел берет свое начало в истории про Томасину, то ниже привожу ссылки на начало истории про Томасину и на предыдущую часть и начало истории про Эдика.
Начало истории про Томасину:
Начало истории про Эдика:
Предыдущая часть про Эдика:
Васька балдела. Наконец-то можно спокойно растянуться, развалиться, хоть на правый бок повернуться, хоть на левый, да хоть пузом кверху лечь!-2

Вера Ивановна, конечно, проветрила все, но людское-то обоняние с собачьим сравнивать нечего — им, людям, кажется, что всё уже выветрилось, проветрилось, а на самом деле — нет. Остался запах. Но, ничего, несколько дней, и его тоже не будет. И ничего об этой чучундре больше не напомнит.

Васька сама, лично, после её ухода проинспектировала весь дом. А то, мало ли, та какую-нибудь штуку типа невзначай забыла. Или пакость какую приготовила и где-нибудь спрятала. От такой всё можно ожидать.

Но, нет — никаких пакостей или сюрпризов не было. Только под кроватью нашлась одна штучка — Васька видела, как чучундра ей губы мазала, вот только название забыла — духи? — нет, духи — это то, чем мммм… самка хозяина на себя пшикала, и запах которых до сих пор свербел в носу, другое какое-то название… Впрочем, не суть. Васька нашла эту штуку, аккуратно взяла зубы и тихо, пока никто не видит, отнесла в ведро. Куда всякий мусор складывают.

Photo by Nastya Dulhiier on Unsplash
Photo by Nastya Dulhiier on Unsplash

В доме больше ничего не было, что бы о ней напоминало. Васька надеялась, что и сама чучундра больше не появится. Без неё так хорошо.

Вчера, когда она уехала, они с хозяином сходили погулять. Хорошо так сходили. Точнее сказать, съездили. На машине до леса и озера. Васька и поплавала, и побегала, и на траве рядом с хозяином полежала. Хорошо. А сегодня вообще, знатная была прогулка. Такие Васька больше всего любила. Когда не только с хозяином, но и с его братом, Юрием, ходят гулять. Васька в таких случаях чувствует себя очень важной и значимой. Нет, не совсем так — она гуляет и одновременно работает. Ведь Юрий, хоть и двуногий, сам ходить не может. На коляске ездит. А, значит, требует особой охраны. Вдруг, что — а тут она, Васька, рядом. И от врагов спасет, и от опасности убережет.

Photo by Anna Kozakova on Unsplash
Photo by Anna Kozakova on Unsplash

И сейчас они, ну, в смысле, хозяин и его брат, сидели на террасе, пили, кто кофе, кто чай, а Васька рядом лежала. Балдела. Наслаждалась хорошей компанией и отсутствием чучундры.

— Ну, и как себя ведет наша дорогая Элеонора? Сколько тарелок разбила? — информация с кулонов-подвесок Элеоноры выводилась непосредственно на монитор Юрия, и он мог наблюдать за происходящим как онлайн, так и в записи.

Конечно, если вдаваться в технические подробности, всё было несколько сложнее, но результат-то был именно таким: всё, что «видели», «слышали» подвески, слышал и видел Юрий. Поэтому Эдуард за интересующей его информацией и обратился к брату. По уму-то надо было еще вчера поинтересоваться, но вчера и сегодня утром Эдуард просто отдыхал. Отдыхал от присутствия Элеоноры. И наслаждался её отсутствием. Знал, что, если что важное и срочное, брат и так ему сообщит. Поэтому и позволил себе на некоторое время «отстраниться» и просто не думать об «объекте».

— Хм, я думал, ты вообще не спросишь.

— С чего бы? — Эдуард даже бровь приподнял неосознанно, настолько неожиданным был ответ брата.

— Думал, что и сегодня ты от неё отдыхать будешь.

— Хорошо бы, — Эд мечтательно вздохнул, — Но, чем быстрее мы это закончим, тем быстрее сможем вообще про неё забыть. Так много она тарелок разбила?

— Знаешь, как ни удивительно, ни одной. Чемодан только попинала немного. Быстро себя в руки взяла. Ходила, песенки какие-то напевала, вещи разбирала. Мечта, а не женщина. Хочешь посмотреть?

— Уволь. Я на неё за эти дни насмотрелся, мне хватит. Успокоилась, значит. Ну, ну. Так, а дочка дома появилась?

— Нет.

— Хм… А она звонила кому-нибудь?

— Может, и звонила. Прямо — нет. Но в ванной несколько раз за день была. Так что, может, и звонила.

— Ну да, ну да… Мы же не садисты и не извращенцы, чтобы уж совсем полный, тотальный контроль делать.

Эдуард некоторое время пообдумывал полученную информацию, решил, что надо будет снова Ярослава, детектива, озадачить да напрячь, чтобы опять за Элеонорой понаблюдал. Отсутствие дочери дома — это с одной стороны хорошо, а с другой стороны… — вдруг милая Элечка опять что учудит? — с неё станется.

От раздумий Эдуарда оторвал голос брата.

— Слушай, я вот тут подумал… Почему она, если дочь ей так мешает, и она её от тебя скрывает, почему она не отдаст её бывшему мужу? — он же отец девочки, а не просто бывший муж. Тем более, что, как мне кажется, он совсем не против. Только рад будет.

— Тут так просто не ответишь… Я тоже думал над этим. С одной стороны, как мне кажется, сначала это было дело принципа — ничего на отдать бывшему. Чисто из вредности. Чтобы тому обиднее и больнее было. Она же Финю, собаку, ему именно по этой причине не отдала. А сейчас… Сейчас у неё, видимо, калькулятор в голове работает. Боится, что, если отдаст ребенка бывшему, то это ей придется уже алименты платить. Не получать, а самой платить. А она этого ужас, как не хочет. Это же свои кровные надо отдавать. Но, это чисто мое мнение. Может, я и ошибаюсь. Может, еще какие причины есть, о которых я даже не догадываюсь.

В это время у Юрия под рукой запищал смартфон. Гаджет услужливо сообщал своему владельцу, что в квартире Эли происходит что-то важное. Так уж программа была настроена — если все спокойно, все спокойно пишется, а, если, вдруг, звонок у «объекта» или кто в гости пришел, или еще какое событие случилось, информация тут же передавалась на смартфон, чтобы Юрий мог, если в данный момент не у монитора, подойти к нему и воочию понаблюдать.

— Опаньки. А у Эли что-то происходит. Я к себе.

— Я с тобой. Или, думаешь, мне не интересно, что там у неё случилось? Вдруг, реально спасать надо.

— Спасать?

— Ну…, она же думает, что все эти прибамбасы у неё по причине возможной опасности.

Так, за разговорами, братья добрались до рабочего места Юрия. Сначала было ничего непонятно. Судя по всему, к Эле кто-то пришел и передал заказное письмо. Элеонора расписалась в его получении.

Что за письмо? Важное оно или нет? Можно забыть или, наоборот, необходимо отслеживать каждый её шаг?

Почтальон ушел, а то, что это был работник почты, стало понятно, когда он развернулся и подвеска отобразила надпись на форменной сумке: «Почта России». А вот что за письмо — непонятно…

Элеонора закрыла дверь. Ей самой было интересно, что за письмо. Заказное, да еще из суда… Разорвав конверт, она стала читать послание.

— Районный суд…, истец… Николай — истец? Интересненько… Ответчик…, ответчик — я… Странно, вроде бы ничего ему не должна…

Элеонора продолжала читать письмо. Пока ничего интересного — стандартная шапка и начало. Наконец она добралась до сути.

— Что? Николай хочет половину квартиры? Да с какого такого перепуга?!

Элеонора напрочь забыла о подвеске. Точнее, в данный момент она её не интересовала. Кто там и что может услышать — это все ерунда. Покусились на святое, на её собственность! Николай хочет отжать половину квартиры!

— Счас! Фигушки с маслом ему, а не квартира!

Элеонора быстро нашла телефон, который был указан в письме как контактный, и стала названивать. Дозвониться удалось только раза с пятого.

Продолжение — «"Параллельные вселенные". Или — ловушка собственного сознания» — см. ссылку ниже.