Смешанные чувства у меня после первого псто остались, но я имею потребность графоманить.
Не ради юкки, не ради злата, ни даже ради рекламы ютуб канала.
Просто вот такой я, что хочу поделится тем что видел, тем что пережил.
Я бы даже мог написать книгу, но мои часы еще тикают, да и время когда это было мейнстримом ушло. Вот когда все, тогда я напишу. Издам в одном экземпляре и подарю своим детям, а они моим внукам.
Итак, на правах душары-новорега и олигархского халдея, сидя на вилле в обнимку с коргами, в ожидании когда охладится Кристалл и выйдет наконец из душа эта сраная Бузова, пишу вам этот псто.
20 пикч.
Итак, знакомьтесь, рабочая лошадка номер 3 Cessna 172
2
Работа в авиации-это синусоида. Сегодня ты возишь собак, завтра на Ан-2 поля опыляешь. Наверное пора привыкнуть к этим взлетам и падениям уже, ну и наверное я все таки привык.
В очередной такой кризис в отрасли, занесло меня работать в авиалесоохрану.
Мониторить лесные пожары.
Собрал вещи, сказал семье пока-пока на весь сезон (март-сентябрь) и отправился в Хабаровск, откуда паровозом в Комсомольск.
Лакшери кабина, с блэк джеком и стюрами ессно!
3
Аэропорт Комсомольска-двойного базирования. Изредка небо рвут на части военные. Грохот конечно эпичный.
Но лампово, очень лампово!
4
Пора на работу. Полеты до Хабаровска, Ургал, какие то ебеня и сопки, я уже плохо помню если честно
5
На табличку с бортовым не вникайте, просто бумажка с номером RA отклеилась и потерялась.
В этих сопках, летом, летать на дохлой, поршневой Цессне был тот еще квест.
В горной местности, она категорически не хотела набирать высоту, поэтому приходилось искать облако, вставать под него и орбитой, как на лифте подниматься словно планеру.
6
Со связью там были постоянные проблемы. Даже по УКВ хрен докричишься, поэтому на связь с районом выходил так: искал какую нибудь деревушку, спускался пониже, телефон находил сеть, наушник в ухо и звонил в РЦ.
Контрольная связь через 2 часа. Потом эти деревушки уже все наперечет знал и называл их таксофоном
7
Все таки это самые настоящие полеты были...
Медленно, низко, никакого автопилота. Хорошо стриммированый самолет, дает возможность нормально поссать в бутылочку
8
Обнаружен пожар. Сначала он небольшой, но это временно. Его нужно облетать.
Становимся в орбиту, летнаб начинает рисовать схему, записывать координаты.
Иногда пожар большой, работать сложно, на низкой высоте, конвекция от пожара пинает самоль под сраку, дым идет в кабину, укачивает злостно. Хочется все бросить и выйти нахер из самолета.
9
А иногда, можно покататься с коллегой, пофоткать, да и просто вдвоем веселее
10
То ли в окрестностях Хабаровска, толи Комсы, я уже не помню
11
Но это было еще ничего, пришла пора мне покинуть цивилизацию и перебазироваться в славный поселок Чегдомын.
12
Поселили меня в пятизвездочном домике с печкой и золотым унитазом.
Ну а чо, яж пилот, бабки лопатой гребу, могу себе позволить!
Этот Уазик привозил мне картоху, сиги и фуагра
13
Дорогу строят. Хайвэй наверное
14
Перед моим прибытием, трактор изготовил для меня персональное Шереметьево, с бизнес-залом и длинноногими тетками.
500 метров накатал и сказал что сюда Боинг сядет.
Только он не снес лес в конце полосы, и это упущение заставляло меня сраться кирпичами когда полностью заправленный самолет не хочет взлетать, а лес несется на тебя.
15
Потянулись будни.
Вечером топишь печку, иначе три пледа не спасают от холода, ночью, с потолка сыплются всякие насекомые на голову, утром снова печку и на ней готовишь себе жрат.
Потом идешь в терминал Б моего личного международного аэропорта, накачиваешь в 50 литровую канистру 95-й бензин, и тащишь его метров эдак 300 до самолета.
И все бы ничего, но на привязи, по маршруту следования, сидел алабай, который видимо играл роль САБ, и ненавязчиво клацая зубами требовал пропуск.
Иногда прилетали друзья, привозили вести с воли и порнографические картинки
16
А потом они улетали а я махал им вслед газетой Правда.
Мылся в конце дня в бане, которую надо было затопить, а перед этим наколоть дров и пронести незаметно мимо лохматого САБовца.
Как то раз, сижу я в бане, отмокаю, смываю из ведра пот, грязь и остаток дня.
Надумал выйти подышать, выхожу в предбанник, открываю дверь а там вооооот такая вот морда нашего алабая.
Ну вот что я ему сделал, ну мог бы и привыкнуть уже.
Сидел я в предбаннике наверное часа два, пока не пришла бабка и не уволокла его обратно в будку на цепь.
Хорошая собака, преданно сторожил меня не давая открыть даже дверь.
17
Через месяц меня сменили. Ехав в такси по Комсомольску, я как дикарь на бусы смотрел на дома и мимокрокодилов в юбках.
Но счастье длилось недолго-нас с коллегой отправили в г.Сретенск, Забайкалье.
Там мы жили в пятизвездочном отеле Сретенск Роял Чонах, пили с вертолетчиками и все думали: если мы пролетим под мостом, нас таки выебут или не очень?
Китайская граница рядом
18
И конечно у нас был свой аэропорт! Мы назвали его Внуково 4.
Питались в ресторане которым заведовала Таня с большими сиськами.
У Тани было трое детей от разных отцов, и я понял что коллеги до меня тут тоже питались и окончательно одурев без женских ласк, я понял-это мой шанс!
Но Таня была неприступна. То ли трое детей, то ли я рылом не вышел, но когда она таки сдалась и я взял наконец в руки ее волшебную сиську, нам на следующее утро пора было улетать обратно в Комсу.
Не фартануло, не свезло.
19
Назад летели семь часов. Взяли канистры с топливом и вперед!
На дозаправку садились с подбором, в Магдагачи. Когда то это была полоса, а теперь там ездят машины, валяется мусор, из леса выходят грибники и вот это вот все.
Увернувшись от особо крупных кирпичей, мы таки сели и стали заправлять самолет. А из леса, повыползал народ и началось: сколько жрет? Сколько прет?
Потом была посадка на Калинке, в Хабаровске и рывок до Комсы.
Воды у нас оставалось прям на донышке, губы сушило нещадно, но мы разделили этот мизерный остаток и таки доехали...
20
Ах да, до этого еще садились в Серко, Благовещенск. Смотрели на Хэйхэ, ели шашлык. Познакомились с замечательными людьми.
Всего прям так не расскажешь, это был уникальный опыт который не принес мне денег, он принес мне друзей, настоящих, с которыми мы по сей день дружим.
Вот как то так, спасибо за внимание, ваш олегарх.