В ряде случаев при создании документов в Excel мы выносим вспомогательные данные на отдельные листы, например данные для выпадающих списков, которые затем используем для заполнения таблицы. Если в документе листов много, то ярлычки вспомогательных листов будут лишь мешать, так как к ним обращаться приходится нечасто. Возникает вполне закономерное желание скрыть эти листы. Делается это очень просто - вызываем контекстное меню щелчком правой кнопки мыши на ярлычке листа и выбираем из него соответствующую опцию. Чтобы отобразить скрытые листы проделаем обратную операцию - вызовем контекстное меню на любом из видимых ярлычков и выберем опцию Показать. Появится окно с перечнем скрытых листов. Выберем нужные и нажмем ОК. В ряде ситуаций к скрытым листам необходимо запретить доступ, например для того, чтобы пользователи не смогли изменить данные на этих листах или увидеть то, что на них находится. В этом случае после скрытия листов нужно защитить структуру книги. Делается это с помощью соо