Найти в Дзене
Evgehkap

Первые в роду. Лучше, чем взаперти

Антонина крепко сжимала в кулаке длинный волос, который выдернула из валиной косы. Она смотрела в окна, как по двору бегает высокая девица с выбритым виском. Тоню пугала эта нестандартная красота. Она чувствовала от нее угрозу, однако не хотела сама себе в этом признаваться. Вздрогнула от резкого хлопка на веранде, но выглянуть побоялась.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Дождалась, когда Тимофей уведет девицу со двора. Стала все готовить к ритуалу. В комнату зашла Ангелинка.

- Мама, может хватит ерундой заниматься? - спросила девушка, - Вон уже из-за тебя ногу сломала, перелом сложный. Не известно, когда ходить буду, и могу хромой на всю жизнь остаться.

- Ты себя видела? Всю жизнь такой проходить хочешь? - возмутилась Тоня, - Вон какая красотка была, все мужики на тебя заглядывались.

- И что толку от твоей красоты? Ни любви, ни парня, ни-че-го, - проговорила Геля по слогам, - Выйти замуж за богатого нельзя, зарабатывать красотой нельзя. Мне предложили работать фотомоделью, а ты вой такой подняла, что уши заложило. Эффект все равно временный.

- Зачем тебе просто парни? Нужен такой, как Тимоха.

- Зачем? Он мне вообще не по душе. Сдался тебе этот Тимоха.

- Ты совсем что ли балда? И в кого такая балбесина уродилась? Если с ним будешь, то красота твоя навечно у тебя останется. Эффект будет постоянный, а еще его сила и способности.

- Это каким же образом? - усмехнулась Ангелинка.

- Ляжешь с ним в постель, скажешь: "Я твоя жена, а ты мой муж. Все что твое - это мое, а мое - твое". Его сила и перейдет к тебе в процессе, а там можно и от него избавиться, - сказала Антонина, - А теперь не мешай мне, выйди из комнаты. Сейчас мы из тебя будем делать цыганку-молдаванку. Поменяетесь с ней красотой. Она станет толстой, хромой и рябой, а ты тонкой и чернявой. Как увидит тебя, так сразу влюбится.

Тоня вытолкала дочь из комнаты и закрыла ее на защелку. Приготовила все что нужно, установила два зеркала друг напротив друга. Быстренько из подручных средств соорудила маленькую куколку, в которую вложила Валин волос. Уложила перед зеркалами фото дочери и куколку. Вокруг расставила свечи и зажгла их. Из комода достала потрепанную старую тетрадь. Проверила все по списку, убедилась, что все сделала верно.

Уселась за стол и принялась читать заговор. Читала долго, повторяя раз за разом одни и те же слова. В одном из зеркал мелькнула чья-то тень. Антонина не видела, не поднимала глаз от тетради, продолжила читать заговор. Постепенно в зеркале стал вырисовываться образ, все четче и четче. Прекрасная фигура, полупрозрачные штаны, такой же топик, длинные черные распущенные волосы, карие масляные глаза в обрамлении густых ресниц и алые пухлые губы. Девица улыбнулась показав ровный ряд белых зубов.

Она подошла вплотную к зеркалу, просунула руку и с резким хлопком закрыла тетрадь Антонины. Женщина вздрогнула. Ее лицо перекосилось от ужаса. Из зеркала ловко выпрыгнула точная копия Валентины, та самая пиковая дама, которую когда-то сотворила старая цыганка Роза.

- Как тут хорошо, - огляделась Валина копия по сторонам, - Я так рада, что ты меня вытащила оттуда, а то я уже и затосковала.

- Ты кто? - испуганно спросила Тоня.

- Ну, ты же хотела, чтобы Валя с Гелой поменялись телами. Я тебя услышала, мне новое тело не помешает. Хоть хромая, хоть рябая, хоть толстая, только не сидеть в этом зазеркалье взаперти, - ответил двойник, - Что ты, Антонина, так напугалась. Давай веселиться, давай танцевать, я так люблю танцевать. В последний раз, когда я танцевала, раздавила сердце у цыганского барона. Идем потанцуем.

Двойник сдернул Антонину за руки со стула и принялся с ней кружить по комнате. Женщина пыталась вырваться, но цепкие руки с острыми ногтями держали ее крепко. Пиковая дама кружилась по комнате и хохотала, так громко, что у Тони стало закладывать уши. Затем двойник резко отпустил руки и Антонина улетела со всего размаха в стену, ударилась головой и потеряла сознание. Последнее, что она слышала перед тем, как вырубиться, как открывается дверь из комнаты.

Очнулась Антонина в полной темноте, свечи догорели и погасли, на улице уже было темно. Она ощупала себя, никаких травм не обнаружила, только болела голова. Вспомнила, что произошло накануне. Вскочила и побежала к дочери в спальню. Ангелина тихо сопела у себя на кровати. Тоня чмокнула ее в лоб и вернулась назад к себе в комнату. Включила свет. Она стала все быстро убирать со стола, один из зеркал выскользнул из рук, упал на пол и разлетелся на несколько осколков.

Тоня стала собирать все с полу. Старалась не заглядывать в осколки. Однако в одном из кусочков увидала часть лица Валиного двойника. Тульпа смеялась и подмигивала Антонине. Женщина отшвырнула от себя осколок и случайно порезалась об него. В голове пронеслись слова двойника: "Лучше такое тело, чем сидеть взаперти".

Перевязала себе руку, убрала все до конца, вот только куколку с Валиным волосом так и не нашла, словно и не было ее никогда. Перевернула всю комнату, но кукла, как сквозь землю провалилась.

Спала этой ночью Антонина плохо. Все ей мерещились какие-то тени, чувствовался незнакомый запах духов, звон колокольчика, кто-то напевал песни и смеялся.

- Тоня, потанцуй со мной, - звал задорный голосок.

Утром она еле встала. Подоила корову, выгнала ее на пастбище и вернулась домой. На пороге стояло два чемодана. Антонина кинулась к дочери в комнату. Гела красовалась около зеркала. Она накрасила подвела карандашом глаза, прошлась тушью по ресницам, распустила пшеничные волосы и накрасила губы ярко красной помадой.

- Милые конопушки, - подмигнула она себе в зеркало.

- Куда это ты собралась? - строго спросила ее мать.

- Мне надоели твои эксперименты. Я помогла тебе вылечиться, поставила тебя на ноги, а теперь я хочу жить своей жизнью, - ответила Ангелина.

- Ты не хочешь быть красивой и могущественной? - удивилась Тоня.

- Хорошее молодое тело, хоть и толстая, хромая и конопатая. Лучше, чем взаперти, - сказала девушка и залилась громким смехом.

Антонина шарахнулась от дочери.

- Не мешайте мне, мама, жить своей жизнью.

Гела встала на костыли и поковыляла к выходу. Около калитки уже стояла вишневая девятка ее бывшего одноклассника. Паренек с удовольствием вызвался подвезти Ангелину до вокзала, а может и до города.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения