Найти в Дзене

Шок-контент . Мистическая история.

фото из общего доступа
фото из общего доступа


Юра настроил камеру и нажал запись:
- Дорогие подписчики, сегодня нам предстоит посетить уникальный домик. А уникальность его в том, что тут, по слухам, водятся самые настоящие привидения!
Юра нажал паузу и достал сценарий.
Обычно он снимал распаковку, но просмотры начали падать. Тогда его друг, который занимался монтажом, посоветовал снять шок-контент.
- Сделай что-нибудь мистическое с замашкой на правду. Я наложу спецэффектов, ты в кадре покричишь, повизжишь, побегаешь в панике. Только локацию выбери уникальную.
Вот Юра и стоял возле частично разрушенного особняка какого-то там князя.
Князя Ерофеева – подсказывала историческая справка.
- Мотор, начали! – скомандовал сам себе Юра.
- Домик был построен аж в 18 веке князем Ерофеевым. По слухам, на этом месте было языческое капище, но князя это не смутило. Что было с самим князем – неизвестно, он затерялся на страницах истории, а домик вот.
Пауза. Юра перечитывал историческую справку. История была богатая, потому что домик переходил из рук в руки множество раз. Когда продавался, когда бросался, дарился. Список хозяев за три столетия не умещался на пяти листах.
Юра решил не напрягаться. Просто отснимет потом несколько общих планов, а текст наложит дома. Желание, наконец-то, войти в дом просто сжигало изнутри.

С включенной камерой Юра вошел в дом. Но оказалось, что в доме слишком темно для съемки. Чтобы показать что-то конкретное, это нужно подсвечивать фонарем. Фонарь был только один и тот в телефоне. С камерой и телефоном по захламленному дому передвигаться неудобно и опасно.
- Ну и ладно, - сказал Юра.
Он убрал камеру в сумку на поясе и решил пока просто прогуляться и посмотреть, что можно снять. Подобрать ракурсы с наибольшей жутью.
Обойдя первый этаж и потратив на это два часа, Юра понял, что искать контент придется на втором этаже.
Второй этаж выглядел многообещающе. Сохранилась кое-какая мебель. Местами попадались обои на стенах. По полу, зияющему провалами, была разбросана бытовая утварь.
- Не можем найти, будет создавать, - сказал Юра, и начал обустраивать антураж для съемки.
Он решил воссоздать уголок пространства, чтобы нагнать жути.
К стене был поставлен стол, к нему в комплект нашлись три стула. Остатки занавески он сорвал с карниза и использовал в качестве скатерти. Нашлись щербатые чашки, треснувшая сахарница и погнутый самовар.
Композиция получалась на загляденье.
- Чаепитие приведений! – придумал название Юра, и обрадовался собственной креативности.
В углу у окна нашелся подсвечник с остатками свечей. Его Юра водрузил на краю стола, и планировал зажечь во время съемки.
Картинка получалась колоритная, но не хватало изюминки. Парень вспомнил, что в паре комнат он видел картину в поломанной раме.
Как-то незаметно наступил вечер. Юра не замечал, что естественное освещение идет на убыль, потому что все время светил себе телефоном. А взяв картину в обе руки, не смог разглядеть, что на картине изображено.
- Внезапно, - проговорил Юра.
Он не планировал растягивать поездку на два дня. Но делать было нечего.
- Сейчас доделаем, а переночуем в машине, - Юра давно уже разговаривал сам с собой. Сказывалась усталость и легкая нервозность.

С картиной подмышкой он шел к месту инсталляции и накидывал в голове сценарий для съемки. Прокручивал слова, проговаривал фразы.
Когда он вошел в комнату, свечи в подсвечнике горели и за столом кто-то сидел.
Юра остолбенел.
- Что замер, мил человек? Проходи! – сказал один из сидящих, - И картину подай, вот к стеночке поставим, самое ее место.
- Простите, - выдавил из себя Юра, - А вы кто?
- А ты к картине присмотрись, - сказал женский силуэт, - Хозяева мы тутошние.
Юра подошел к столу, поставил к стене картину и сел на свободный стул.
- Григорий Петрович, - сказала женщина, - Рама совсем уже износилась. Кликнул бы плотника, починки ради.
- Софья Дмитриевна, как же я кликну, голубушка? Он, почитай, уже лет двести, как помер!
Юра слушал их разговор и не мог принять, что это происходит на самом деле. Он щипал себя за ногу. Было больно, но реальность происходящего до сознания не доходила.
Женщина взяла чашку, которая стояла напротив Юры, и налила в нее кипятка из самовара.
- Что ж это вы, голубчик, не внимательный такой? – спросила она, ставя перед парнем чашку, - Вон конфетница в углу под ветошью валяется. Вы б ее на стол поставили, мы бы конфетками полакомились.
- Не понукай молодого человека, душа моя! – вступился мужчина, - В этом бардаке сложно что-то найти.
Юра, собравшись с духом, спросил:
- Вы, простите – привидения?
- Так вы же сами, молодой человек, для нас стол накрывали, - строго проговорил мужчина, - А теперь удивляетесь, что мы пришли.
Женщина фыркнула и демонстративно пригубила из чашки. Кипяток полился сквозь женщину на пол.
- Аккуратней, душа моя, не обожгись! – сказал мужчина.
- Да, конечно, - ответила женщина и достала из рукава алый платок. Она обернула его вокруг чашки.
- Так-то лучше, - одобрил мужчина и повернулся к парню, - А что это вы сахарок не берете? Не побрезгуйте, наш это сахарок, свекольный.
Он встал, достал из сахарницы кристалл сахара и, нависнув над столом, понес его к чашке Юры.
Почему-то стало очень холодно и захотелось кипятка и непременно с сахаром.
Мужчина навис над столом и над Юрой:
- Вот я тебя сейчас угощу! – злобно проговорил мужчина.
- И я уважу, - сказала женщина, беря чашку и собираясь выплеснуть кипяток парню в лицо.
Юра зажмурился. Ничего не происходило. Оставалось только ощущение холода. Слышно было, что где-то горланил полуночный петух.
Парень с опаской открыл один глаз. За столом никого не было. Свечи не горели. Все предметы были на тех местах, куда Юра их поставил, когда пошел за картиной.
Картина во главе стола стояла, значит, он ее все-таки принес. Ничего необычного в ней не было. Мужчина и женщина держались за руки.
- Фу, - выдохнул парень, - Привиделось.
Он опустил взгляд на стол. Перед ним лежал кристалл сахара неправильно формы, а возле чашки напротив – алый платок.
- Или не привиделось? – спросил он себя вслух.
По спине побежал холодок от разбитого окна.
- Бежать! – решение пришло мгновенно.

Утром он пришел к приятелю монтажеру.
- Ничего я не наснимал. Знаешь, такой шок-контент нам не нужен.
- Вот и правильно, - поддержал его приятель, - Это не наша тема. Только ты зря в пепельный цвет волосы перекрасил. Надо бы во что-то яркое.
- Я не красил, - пробормотал Юра, сползая по косяку на пол.