Пока наши производители "импортозамещают" карбюраторы Mikuni на родные К65Ж в Канаде анонсируют новые модели снегоходов BRP электротяге.
Революционную технологию опробуют на туристических моделях Lynx Adventure и Ski-Doo Grand Touring. Логично, ведь эти узкогусеничные (ширина 38 см при длине 3.5 м) эксплуатируются только на подготовленных трассах, где есть необходимая инфраструктура для зарядки, а вес не имеет решающего значения.
Технические подробности пока не разглашаются. Известно лишь что запас хода составит 50 км. Опыт электромобилей показывает, что заявленный пробег на одной зарядке надо уменьшать на 30% что бы получить реальную цифру. Но даже 30 км вполне достаточно для семейной прогулки, но едва ли хватит для полноценного удаления от розетки.
Вопросы о мощности, трансмиссии остаются без ответа. Едва ли в этих снегоходах более 60 л.с., да и наличие вариатора под вопросом. С одной стороны ремень выступает в роли "предохранителя" в трансмиссии, но с другой зачем он нужен электродвигателю? Ведь ему максимальная мощность доступна уже с первого оборота, а тягу легко контролировать.
Не спешите смеяться, ведь это всего лишь первые эксперименты и поддержка всеобщего "экологического" тренда толерантных европейцев и привлечение новых клиентов. Конечно, в нашей стране такой снегоход едва ли кого то заинтересует. Нам бы Mikuni вернуть под капот "Бурана" вместо К65Ж, а не розетку для зарядки в лесу искать.
Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Рекомендую к прочтению:
#ski-doo #brp #lynx #снегоход #электротяга #электромобили