Найти тему

Почему настройка авто целей в аналитике в авто стратегиях с большой долей вероятности будет приводить к сливу бюджета*

Оглавление

Кто то оптимизирует р\к по авто конверсиям, а кто то наооборот удаляет авто и только ставит ручные цели, что больше правильно!

Почему плохо оптимизировать р\к по авто целям? Когда у нас есть цель - нажатия на определённую кнопку или отправка всех форм и т.д, то именно на отправку всех форм может быть несколько раз списания по заложенной стоимость конверсии.

-2

Потому что на сайте может быть несколько форм и пользователь может несколько раз нажимать те или иные кнопки на сайте. К тому же у нас отложенные конверсии в директе считаются на протяжении 21 дня. То есть пользователь может нажать туда - сюда, отправить несколько форм и на протяжении 21 дня после отправка формы, может списаться бесконечное кол-во раз за отправку формы.

Может быть как 1 раз, так и несколько десятков раз и всего лишь один пользователь, может забрать в десять раз превышающую стоимость конверсии.

То, есть установили 1 руб, он запросто унесет 10 и не факт, что оставит квал заявку, которая конвертируется в деньги.

И сейчас повально у многих рекламодателей много конверсий, а по факту их практически нет, потому что как раз пользователи жмякуют разные формы, даже поиск по сайту может сработать как отправка формы и нажатие целевой кнопки посчитаться по клику другой.

-3

То есть уходят не оставив нормальную заявку. Форму могут отправлять случайно, роботы, просто проходил мимо, сливают бюджет конкуренты и много других причин.

По итогу алгоритм еще больше нагоняет вам конверсий, якобы квал лидов, потому что они еще могут быть дешевле даже чем заложено в стратегию, а по факту у вас ноль или в лучшем случае маленькая доля квал лидов.

По этому если и работать с авто целями на формы, то выбирать конкретную форму, а не все формы на сайте и оптимизироваться по ней. Еще лучше и оптимальнее это настраивать составные цели и в ручном режиме на javaskript событие.

-4

Оптимально и ближе к правильной цели это настраивать цель на страницу благодарности, то есть после отправки формы - пользователь видит конкретную заглушку с приветственным текстом.

Сопоставлять кол-во конверсий в метрике и црм

Важно! Нужно сопоставлять кол-во конверсий в метрике, даже якобы горячих и полностью заполненными данными с вашими квал - лидами в CRM, то есть кол-во конверсий в метрике - СRM.

Вдеь даже доходит до такого - что влили в рекламу несколько сотен тысяч в рекламу и только потом поняли что все заявки были неквал лиды, потому что опять же неправильно настроенные цели.

пы/сы, что делать что бы таких ошибок не было

— настроить страницу благодарности

—настраивать цели в ручном режиме

—оптимизировать р\к на конкретную одну - две цели

—сравнивать кол-во конверсий в метрике и CRM, ИХ КАЧЕСТВО. —пробрасывать квал лиды из CRM в метрику

Если вам материал понравился, то приглашаю в уютную группу телеграм, где еще больше публикую уникального контента из мира маркетинга:

[РУСЛАН РАХИМОВ] Прибыльная реклама для бизнеса…Клиенты из Яндекс директ и таргетированной рекламы для  Женской, мужской и детской одежды…
[РУСЛАН РАХИМОВ] Прибыльная реклама для бизнеса…Клиенты из Яндекс директ и таргетированной рекламы для Женской, мужской и детской одежды…