Отрывок из моей новой книги "Метод Санкина в 200 вопросах и ответах".
– Тем собственникам, которым нужно продать недвижимость в конкретный срок в силу одной из следующих 7 жизненных ситуаций или событий: развод или разъезд, свадьба или съезд, рождение детей, смерть в семье, переезд в другую страну или город, внезапное изменение финансового состояния и плановый выход из инвестиций. Кроме факта события, необходимым критерием является чувство срочности, необходимость закрыть сделку в конкретный срок.
Метод не подходит для собственников, которые рассуждают так: «если 20 миллионов рублей получу, продам, а если 18 - то не буду продавать». Метод Санкина, друзья, это ответ на молитвы собственников, которые мыслят так: «Конечно, 20 миллионов лучше, чем 18, а 18 лучше, чем 16, это же очевидно. Но задача – продать в конкретный срок, поэтому, сколько даст рынок, столько я и возьму». Единственная просьба такого продавца к агенту - сделать так, чтобы у продавца не было чувства, что он продешевил. Какую бы цену он ни взял в итоге, у собственника должно быть чувство, что он продал по максимальной цене. Вот это Метод может гарантировать собственникам: «По какой бы цене вы ни продали, вы будете точно знать, что вы продали по максимальной цене».
А с точки зрения покупателя – победителя торгов, парадоксальным образом, справедливо следующее утверждение: по какой бы цене он ни купил, он точно знает, что купил по минимальной цене, потому что он видел предложения соперников. Таким образом, Метод выгоден обеим сторонам сделки.
Недаром Нобелевскую премию по экономике 2020 года получили экономисты Стэнфордского университета – за применение на практике теории аукционов.
В решении Нобелевского комитета сказано, что аукционный метод выгоден и продавцам, и покупателям, и налогоплательщикам, то есть, обществу в целом. Такой вот экологичный у нас и справедливый метод продажи недвижимости.
Итак, Метод Санкина подходит собственникам, которые вынуждены продать недвижимость в конкретный срок. Это ответ на молитвы мотивированных собственников, для которых фактор срочности важнее, чем фактор цены. Метод заточен для собственников, задача которых получить не конкретную сумму, а максимальную цену.
А теперь отвечу на вопрос «Как выбрать агента?».
Уважаемые собственники, выбирайте агента:
1) чей маркетинговый план содержит больше инструментов;
2) кто специализируется в данном сегменте и на данной территории;
3) агента, который прошёл курс «Агент-миллионер за 90 дней, успешно сдал выпускной экзамен, находится в реестре агентов-аукционистов, учеников Александра Санкина и состоит в Ассоциации Агентов - Аукционистов.
Потому что, в этом случае, если возникнет проблема, вам будет кому пожаловаться на агента. У нас нет в стране лицензирования риэлторской деятельности, и уж тем более риэлторов - аукционистов. Альтернативой лицензированию служит реестр моих учеников, который веду я и зарегистрированная в Министерстве Юстиции Ассоциация Агентов – Аукционистов по Операциям с Недвижимостью.
В Ассоциации есть Комитет по Этике. Если к нам поступает какая-то жалоба, я вам гарантирую, что мы будем её объективно разбирать. Если агент прав, мы обоснуем, почему он прав. Если неправ, тоже об этом скажем. Так защищены потребители услуги – и продавцы, и покупатели, и субагенты.
Метод Санкина - честный, прозрачный и выгодный всем сторонам сделки.