Вы гуляете по знакомым улочкам и вдруг к вам обращается прохожий.
Он просит объяснить, как пройти до нужного ему места.
Варианты ваших действий, которыми можно проиллюстрировать и различные онлайн-продукты:
- вы предлагаете проводить человека до адреса - это доведение до результата
- вы спрашиваете у него - а действительно ли ему нужно туда идти? И если да - через серию вопросов помогаете найти маршрут. А если нет - выбрать другой - это коучинг
- вы открываете на телефоне навигатор и показываете маршрут - это мини-курс в формате реалити
- вы достаете листок бумаги и прописываете все повороты в разные стороны с названием улиц и примерным расстоянием - это чек-лист
- вы неопределенно показываете направление рукой и говорите что-то вроде: "Вот туда метров триста, потом повернете и увидите голубую ель, за ней двигайтесь за солнцем до поворота..." - это бесплатный вебинар с водой вместо нормального контента
- вы боязливо отшагиваете в сторону и говорите, что мама не разрешала вам говорить с незнакомцами - это вежливый отказ явно нецелевой для вас аудитории
А что бы выбрали вы? 😉
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.