Найти тему

В чем ошибается современная вокальная школа?

Когда даёт неподготовленным вокалистам знания анатомии на уровне хрящей и мышц без объяснения принципов работы опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы и голосового аппарата

Отсюда рождается мнение будто хрящ двигается сам, может совершать определенную работу, его движение надо чувствовать и контролировать

Хрящи меняют положение в результате комплексной мышечной работы, часто неосознаваемой нами, более того - не способной расчленяться на изолированные действия ибо двигательная активность - это всегда игра в перетягивание каната

Так же с вестибулярными складками: дважды обманули

1. решив, что они сами активируются и работают при создании дисторшна

2. обозвав ложными связками

Проблема в том, что голосовая связка - лишь часть голосовой складки и в принципе, даже гс расшифровывать как голосовые связки - это сильное ограничение и упрощение в понимании работы голосового аппарата

И вот так не введя в понимание устройства голосовых складок нас толкают к осознаванию режимов работы по типу толстой массы и тонкой, жёсткого типа смыкания и продолжительности колебательного цикла, количества колебаний в минуту, давления между гс, под и над

А в голове мысль, связки-верёвочки 🤯

Задача связки и складки несколько отлична при том

Связки определяют целостность голосового аппарата и там есть не только голосовые

Так вот обзывая складку связкой напрочь отбрасывают принципиальные отличия в их устройстве, функционале и задачах

А потом ещё проецируют этот бред на вестибулярные складки

Следующий косяк это анкеровка не осознаваемая как процесс активации мышц - помощников дыхания

Не зная акта вдоха и выдоха мы не врубаемся в правила включения различных видов анкеровок, а их следует применять в разные моменты вдоха-выдоха с разными целями

Простой смертный не в курсе о влиянии постуры на голосовой аппарат, вообще, слово постура не знает 🤷 и нас учат, что достаточно разобраться с процентом мышечной работы, чтобы не напрягать соседей

Физиологические сцепки, компенсаторные механизмы, динамические стереотипы - это вообще запредельные знания (хотя мы проходили это в 8-9 классе)