1). Bizzarrini Giotto
Недавно "возрожденная" марка "Bizzarrini" заявила о намерении выпустить свой новый суперкар, Bizzarrini Giotto.
На мой взгляд, модель является логическим продолжением Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa 24/65 (выпускалась в 60-х). Дело в том, что в разработке облика Giotto принимал участие дизайнер 5300 GT. Возвращение дизайнера в строй Bizzarrini считает знаковым событием и обещает, что весь экстерьер Giotto будет всего лишь современным переосмыслением классики.
Автомобиль будет оснащен атмосферным двигателем V12 и восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач DCT.
Тестирование Giotto начнется в 2024 году.
2). Lotus Evija
Данный гиперкар имеет электрическую силовую установку, мощностью в 2000л.с.. Разгон до 100км/ч составляет 3 секунды. На данном примере в Lotus намерены продемонстрировать все преимущества электродвигателей над ДВС. В автомобиле используется аккумуляторная батарея емкостью 70 кВт/ч, что позволяет обеспечить запас хода в 400км.
Особенность внешнего дизайна Evija заключается в том, что в нем практически отсутствуют лишние элементы. Даже то, что на первый взгляд кажется декоративной деталью, на самом деле сделано с четким следование единой концепции эффективности и аэродинамичности.
Для уменьшения лобового сопротивления электрокар обладает специализированными воздуховодными тоннелями.
3). De Tomaso P72
Этот суперкар чем-то похож на Bizzarrini Giotto. Компания "De Tomaso" недавно воскресла после финансовых трудностей, а новая модель P72 разрабатывалась с оглядкой на ретро-автомобили. В основе модели лежит 6,3-литровый V12 мощностью 791л.с.
В интерьере авто преобладает бронзовый цвет, это тоже своеобразная отсылка к ретрокарам.
Обратите внимание на колодцы аналоговых приборов P72. Они вдохновлены старинными стрелочными часами.
4). Maserati MC20
Концепция данного авто полностью противоположна предыдущим. Вместо того, чтобы извлечь максимум из двигателя и поместить его в кузов с агрессивным дизайном, производитель решил сделать эту модель более практичной и элегантной. Линии кузова очень плавные, а воздухозаборники не обращают на себя внимания. Интерьер автомобиля тоже весьма скромен по сравнению с конкурентами.
Эта практичность просматривается и в технической части MC20. Сердцем спорткара является 630-сильный турбированный 3-литровый V6 с двойными свечами. Это фирменная технология Maserati, она позволяет добиться маленького расхода топлива при повседневной езде и хорошей производительности на треке. В экономичном режиме работает один набор свеч, а в гоночном режиме - другой.
5). Lamborghini Countach LP
Этот автомобиль в который раз призывает нас оглянуться назад, и вспомнить легендарные спорткары прошлых лет. Lamborghini Countach LP, как не сложно догадаться, является логическим и историческим наследником дизайна и философии Lamborghini Countach.
Модель сохранила характерную строгость очертаний кузова и интерьера. Дизайн преобладает отсылками к Countach и другим предыдущим моделям Lamborghini.
Это все на сегодня. Спасибо, что прочитали мою статью. Если она вам понравилась, то не поленитесь подписаться. Для меня это очень важно.