Мои надежды, что я выйду первая из самолёта, не оправдались: выход через хвост не открыли, в салоне 32 ряда и я сижу на 31 месте F, то есть из самолёта выхожу одна из последних, но несусь, что есть силы, на паспортный контроль. Мне здесь всё знакомо - две недели назад я точно так же бежала по этому коридору, пытаясь успеть на рейс "Азимута" до Минеральных Вод и оттуда в Набережные Челны, но не успела - пришлось покупать новый билет и лететь через Казань. ссылка
Сейчас у меня почти дежавю, я снова выхожу из самолёта за час до вылета второго рейса: вылет в 16.25, а на часах 15.25 и на моём посадочном талоне указано, что в 15.25 начинается посадка. Но в отличие от предыдущего полета, на который я не успела, теперь уже знаю, что надо делать: нужно, не задерживаясь, пройти паспортный контроль - попросить служащих аэропорта и людей в очереди, чтобы меня пустили. Я должна бежать в багажное отделение, чтобы забрать свой чемодан, потом мчаться в зал международных вылетов, точнее, сначала просто бежать, а затем подняться на лифте на второй этаж и опять бежать.
Новый стамбульский аэропорт большой и расстояния тут соответствующие, типа, "Шереметьево", когда с этажа на этаж надо ехать на лифте.
Недаром писала не так давно: Я бегу
Я бегу, а возраст, слышу – догоняет,
хоть, пока что розы в ноги мне кидает.
Типа, я – спортсменка, типа, комсомолка,
в колесе, как белка, делаю всё ловко.
Мне его приветствий вовсе бы не надо,
ветер с вольной песней – лучшая награда.
Розы быстро вянут, а шипы колючи,
красотой обманут, пышностью замучат.
Слышь, не по пути нам, убегай скорее,
к тем, кто жив рутиной, кто не ценит время.
Видишь, встала рано утром для пробежки,
возраст мне не пара – догоняй неспешных!
Руки у меня трясутся, сходит семь потов, я опять вся мокрая до ниточки. На табло не смотрю, просто бегу к финишу, надеясь на Бога. Я уже решила, что буду пытаться до последнего. Шансов 50\50: мы так бежали с мужем на рейс в "Домодедово", когда возвращались из Надыма - тогда точно так же последними вышли из самолёта, поэтому попали только на второй автобус до аэропорта (а тут я вышла через рукав), на первом этаже не работал автомат, печатающий посадочные талоны, выход на посадку оказался в конце зала, в общем, когда мы в мыле добежали, то оказалось, что не успели. ссылка
Но было и такое, что бег оказался полезен - например, успели в Лиссабоне на рейс в Пекин. ссылка
Вижу, что Бог мне помогает - получила чемодан одна из первых, люди меня всюду пропускают без очереди, мне нужно снова пройти паспортный контроль и опять контроль безопасности. Прохожу. Пробегая мимо табло, боковым зрением вижу: Last Call - это означает “Последний звонок” - посадка на мой рейс заканчивается. Я бегу, как сумасшедшая, пробегаю сектор А, начинается В, у меня В4. Не даром бегала столько лет по Английскому саду. ссылка
Подбегаю к выходу на посадку. Я успела. До вылета 10 минут, я захожу в самолёт. Радости вообще нет. Может быть она придет позже. Пока я лишь устала и хочу снять с себя мокрую одежду. Туалеты закрыты во время взлета, но мы ещё не взлетели. Бегу в хвост салона и снимаю мокрую футболку, на голое тело надеваю куртку. Мне холодно, но квест выполнен.
Смотрите видео: Рейс Стамбул-Мюнхен, я это сделала!
Чемодан поставить некуда, все багажные полки поблизости уже заняты. Я нахожу свободное место, укладываю чемодан и надеюсь, что после набора высоты, открою его и достану сухую водолазку.
Летим. Желудок поёт, хочется есть, но я заставляю себя спать, ведь легла в час ночи, а в три уже встала.
Принесли обед. Это очень хорошо. Пища меня должна поддержать и немного успокоить. Рис с баклажанами и мясным соусом - на горячее, консервированная фасоль выполняет роль салата, булочка с маслом, воздушный фруктовый мусс - на десерт, сок и вода. Чай до нас не дошел или я его пропустила как-то.
До конца полёта осталось 53 минуты, постепенно ко мне приходит радость. Я ещё не улыбаюсь, но теперь понимаю, что это была победа. Я справилась! Ура! Я это сделала!
П.С.: Дома написала письмо в авиакомпанию “Азимут”, приложила скан паспорта и билета с кодом бронирования. Буквально через пять минут мне пришел ответ: Возврат произведён по правилам применённого тарифа с удержанием 117 долл. Сумма к возврату 14034 рублей. Благодарим за обращение!
Так что из 23 924 руб. за пропавший билет, я что-то смогла вернуть.
Послушаем музыку турецких авиалиний
Продолжение: Ремонт в Мюнхене: кто его делает ссылка
Предыдущий репортаж: Собираетесь лететь через Стамбул: прочтите этот репортаж ссылка
Оставайтесь со мной💖 ✨Спасибо большое за «пальчик вверх» 👍, за комментарий, да и просто за любой смайлик. 😍Делитесь публикацией в соцсетях. 💕😊Это помогает продвижению канала 👌✨