84K подписчиков

Просто смешиваю МАЙОНЕЗ С МУКОЙ, НАГРАДИТЬ МЕДАЛЬЮ тех, кого придумал такой рецепт с майонезом.

1,1K прочитали
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-2
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-3
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-4
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-5
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-6
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-7
Заме
Заме

Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.

Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-9
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-10

После 10 минут раскатываем тесто в большой круг

Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-11
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-12
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-13

Вырезаем кружочки размером 10 см.

Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-14
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-15

Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.

Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-16

Сахар 50-60грамм.

Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-17

3 ст.л.

Сметаны

Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-18

Положить начинку по 1 ст.л.

Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-19
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-20
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-21
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-22
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-23
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-24
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-25
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-26
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-27
Шиваю мягкое, нежное, песочное тесто.   После 10 минут раскатываем тесто в большой круг Вырезаем кружочки размером 10 см.  Начинка у меня творог можно заварной крем или густой Джем 150грамм.-28

Просто смешиваю МАЙОНЕЗ С МУКОЙ, НАГРАДИТЬ МЕДАЛЬЮ тех, кого придумал такой рецепт с майонезом., Просто смешиваю МАЙОНЕЗ С МУКОЙ, НАГРАДИТЬ МЕДАЛЬЮ тех, кого придумал такой рецепт с майонезом. Рецепт на миллион.

Рецепт.

Майонез100гр

Мука310гр

Соль щепотка

Сахар100гр

Сода05 ч. Л

Яйцо 1шт

Растопить сливочное. Масло100гр. 

Начинка

Творог мягкий 9%150грамм

Сахар50гр

Сметана30гр. 

Сахарная пудра. 

Выпекаем при температуре 180°с 30 минут.

1 желток для Смазывания. 

Выход 12 штук.