Найти тему
282 подписчика

Ваша любовь к Нему

Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли (2-е Коринфянам 5:14).
Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли (2-е Коринфянам 5:14).


Любовь Павла к Господу была движущей силой его непреодолимой страсти проповедовать, защищать и стоять на истине Евангелия. Прочитайте Галатам 2:11-13 и посмотрите, как он защищал истину перед Петром. Он сказал: "Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием".

В 20-м стихе он сказал: "Я сораспялся Христу; уже не я живу, но живет во мне Христос; и жизнь, которую я ныне живу во плоти, живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня". Какое убеждение! Это было связано с его любовью к Господу.

Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли (2-е Коринфянам 5:14).-2

Любовь Христа к нам, проявившаяся в Его заместительной смерти, должна вызывать в нас такую любовь, о которой Павел пишет здесь, и как Иоанн говорит в 1 Иоанна 4:19: "Мы любим Его, потому что Он первый возлюбил нас". Как сильно вы любите Его?

Важно, чтобы время от времени вы открывали Ему свое сердце в молитве и говорили Ему: "Господь Иисус, я люблю Тебя всем сердцем, сегодня и навсегда; вот что я хочу делать - любить Тебя и исполнять Твое Слово". Ваша любовь к Иисусу Христу значит для Бога больше, чем все, что вы когда-либо могли бы Ему дать. Поэтому любите Его всем сердцем и доказывайте это исполнением Его Слова.

Исповедание

Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли (2-е Коринфянам 5:14).-3

Господь Иисус, я люблю Тебя; действительно люблю, всем сердцем и навсегда; это то, ради чего я живу - любить Тебя и исполнять Твое Слово. Любовь к Тебе побуждает меня проповедовать Евангелие и распространять его по всему миру. Аминь.

Дорогие читатели! Прошу поддержать развитие канала своими лайками, комментариями и подпиской!