Найти в Дзене
Валерий Гербелев

8 пунктов идеального фото для Авито

Делаем фотографии для Авито
Делаем фотографии для Авито

По статистике Авито в 90% случаев, покупатели сервиса фокусируют внимание на фотографии. Сделать объявление без фото не получится, а за использование чужих изображений его не пропустит модератор.

Итак, какие фото, по мнению Авито, будут идеально подходить для вашей рекламной кампании?

1. Горизонтальные фотографии

Если вы попробуете разместить снимок сделанный в вертикальном положении камеры смартфона, то скорее всего Авито обрежет его после загрузки. Изображение получится неудачным.

2. Больше фотографий

Прикрепляйте 10 фото с разных ракурсов к одному объявлению. Цель — показать товар так, как будто ваш покупатель крутит его в руке.

3. Сделайте фото в естественном свете

Самое подходящее время утро или ближе к вечеру. Изображение будет без бликов при мягком и не слишком ярком освещении.

4. Однородный фон

Фон должен быть незаметным. Если на снимке будет слишком много отвлекающих деталей, покупатель не увидит главного.

5. Внимание к деталям

Сделайте пару снимков крупным планом, обращая внимание на отличительные характеристики товара.

6. Творческий пункт

Не стоит использовать макет или рендер. Реальные снимки демонстрируют, что перед покупателем — реальный человек. Сделайте живые фото с места производства, склада или в моменте использования товара в жизни, допуская лёгкую небрежность в кадре.

7. Цветокоррекция

Тут главное не переборщить. Не стоит изменять цвета до неузнаваемости, чтобы не создать у покупателя искаженную картину представления о товаре.

8. Формат

Вес до 25 МБ. Подойдет: JPG, JPEG, PNG и GIF.