По статистике Авито в 90% случаев, покупатели сервиса фокусируют внимание на фотографии. Сделать объявление без фото не получится, а за использование чужих изображений его не пропустит модератор.
Итак, какие фото, по мнению Авито, будут идеально подходить для вашей рекламной кампании?
1. Горизонтальные фотографии
Если вы попробуете разместить снимок сделанный в вертикальном положении камеры смартфона, то скорее всего Авито обрежет его после загрузки. Изображение получится неудачным.
2. Больше фотографий
Прикрепляйте 10 фото с разных ракурсов к одному объявлению. Цель — показать товар так, как будто ваш покупатель крутит его в руке.
3. Сделайте фото в естественном свете
Самое подходящее время утро или ближе к вечеру. Изображение будет без бликов при мягком и не слишком ярком освещении.
4. Однородный фон
Фон должен быть незаметным. Если на снимке будет слишком много отвлекающих деталей, покупатель не увидит главного.
5. Внимание к деталям
Сделайте пару снимков крупным планом, обращая внимание на отличительные характеристики товара.
6. Творческий пункт
Не стоит использовать макет или рендер. Реальные снимки демонстрируют, что перед покупателем — реальный человек. Сделайте живые фото с места производства, склада или в моменте использования товара в жизни, допуская лёгкую небрежность в кадре.
7. Цветокоррекция
Тут главное не переборщить. Не стоит изменять цвета до неузнаваемости, чтобы не создать у покупателя искаженную картину представления о товаре.
8. Формат
Вес до 25 МБ. Подойдет: JPG, JPEG, PNG и GIF.