Найти тему
22 колеса

Как устроен быт водителя магистрального тягача. Что обязательно должно быть в кабине. Как самому добавить комфорта и безопасности.

Приветствую, читатель!
Сегодня расскажу, как устроен быт водителя магистрального тягача и какими гаджетами он пользуется.

3Д ковры
3Д ковры

Первым в машину были брошены ковры из эко кожи, со строчкой ромбиком. У мана воздуховоды сухого фена реализованы таким образом, что пока воздух идет от автономки до выхода, он проходит под полом, грея пол под ногами. Очень прикольная функция — водитель после сна сразу встает на теплый пол.
Данные ковры тактильно — приятные и из основных плюсов — в машине стало тише ( хотя евро 6 и без того очень тихий) ну и дополнительная теплоизоляция на полу не помешала.

Меховые накидки на сиденья
Меховые накидки на сиденья

Так же на машине стоят накидки из настоящего меха ( ранее использовались в Рав 4, но переехали в ман). На базе, когда водители увидели белые накидки на сиденья впали в легкое недоумение — но полет нормальные, 2 месяца уже в эксплуатации. Весчь!

Общий вид с пассажирской двери
Общий вид с пассажирской двери
Чуть заглянем в спальник
Чуть заглянем в спальник

Поговорим об убранстве спальника.
Спальник укомплектован с завода основанием как на нормальной, человеческой кровати — на ламелях. И ортопедическим матрасом. Кстати, ширина спального места — 85 см, почти как полуторно спальная кровать. Далее водителю выдается на месяц три комплекта постельного белья — ХБ, не синтетика и не полиэстер. Цвет постельного — серый, бежевый. Ну и покрывало с одеялом естественно.
Вторая полка используется как шкаф — выходная одежда и приличная верхняя.
Рабочая одежда ( для крепления груза и шприцовки ТС) хранится в левом по ходу движения ящике. Он подогреваемый и есть доступ из под спальника. Тем самым на погрузке мой водитель переодевается прям в кабине. Удобно.
Раз уж затронули тему функционального пространства —
проиллюстрирую посмотри на первом фото.

Стол применяется по назначению.
Стол применяется по назначению.


За пассажирским сиденьем как видно на фото выше — живет раскладной столик, газовая плита, чайник и мелкая утварь, необходимая для перекуса или приготовления обеда, если пролетел с кафешкой.
Перейдем к гаджетам.
Естественно, есть навигатор.

Навигатор
Навигатор

Он самый простой и функции понятны. В свежей прошивки навитела есть высотные ограничения мостов и забивается общая длина автопоезда, но как всегда, есть не большое НО — у нас куча ремонтов, и данные порой заставляют ехать там, где это сложно и тяжело, так что у водителя есть дублирующее приложение на телефоне.

Общий вид
Общий вид
Скромный комплект подключения
Скромный комплект подключения

Ну и куда же в наше время без комбо устройства.

Видеорегистратор, радар детектор и что то там еще
Видеорегистратор, радар детектор и что то там еще

Самая полезная вещь — она пишет твою скорость по спутнику с привязкой к GPS локации, так что спорные ситуации с инспекторами решаются гораздо проще. Ну и береженного бог бережет.
SilverStone F1 HYBRID S-BOT PRO

-10

Кстати затрону тему радара детектора — он подсказывает какое скоростное ограничение действует на данном участке дороги и заблаговременно предупреждает о камерах, радарах, и работающих весовых. Но к сожалению, не реагирует на камеры Платона.
Живет это чудо в удобном месте.

-11

Рядом с ним разместимся навигатор, и провода к устройствам проведены внутри панели, с выводом через штатную заглушку.
Вот так удалось подглядеть за бытом водителя магистральника.
За фото сори, машина сразу с рейса, не успев сделать уборку внутри кабины.
Всем удачи! Спасибо, что читаете!