Часть 1
Человек с самого рождения оставляет "FeedBack", всем жизненным ситуациям, встречающимся на своем пути. Мы каждый день сами получаем его повсюду. Вот один простой пример:
Вы пробуйте яблоко, оно сладкое и сочное. Ваша реакция разная в зависимости от того, при каких обстоятельствах вы его получили.
1) Купили - вероятно вы пойдете и купите снова, а если вам задали вопрос о совете приобретения, вы с удовольствием поделитесь своим положительным опытом.
2) Вас угостили - если вкус вас устроил, в голове точно возник вопрос, откуда это яблоко и где его купили.
Такую ситуацию можно перенести практически на все, что нас окружает, разница лишь в объектах. Это могут быть услуги, предметы, мероприятия вызывающие эмоции. Объединяет это все только одно "эмоциональная реакция"
Отзыв это письменная / словесная эмоциональная или конструктивная реакция на что-либо. Положительная реакция это "тригер" подталкивающий при выборе, отрицательная заставляет задуматься и поискать другие варианты.
Один негативный отзыв может пошатнуть гиганта, примеров полно на просторах интернета. Почитайте про американскую компанию Dell, о продукции которой оставили негативный отзыв, и как тяжело компании было выбраться из этого состояния.
Теперь вы понимайте, насколько важно следить за отзывами и грамотно работать над их проработкой.
Размашистая предыстория получилась)) Обратная связь действительно важна, давайте разберемся как над ней работать.