Часто у предпринимателей стоит вопрос (особенно на начальном этапе): “где взять заявки” и, желательно, “почти бесплатно”.
В данном посте, я не буду разбирать “почему это не совсем верный подход” и “в чем вред бездумной лидогенерации”, а дам список сервисов/способов, если не серых, то с оттенками серого, то есть для тех, у кого нет бюджетов, но кто готов поучаствовать самостоятельно в маркетинговом БДСМ ради получения большого количества дешевых заявок.
Биржа Кворок - тут вы можете найти тех, кто сделает рассылку (телеграмм, whatsapp, VK) за 500 р., купить любые клиентские базы, парсеры и тому подобное. Подходит, если вы хотите, например, проверить, отклики на ваш продукт рассылая его по базе whatsapp, и не хотите тратить время на самостоятельное освоение инструмента.
Whats-zilla - сервис, который позволит вам делать рассылки в Whatsapp. За 690 р. в мес можно отправить 10 000 сообщений.
Cloud Talk - сервис e-mail рассылок. На сайте указанно, что “это не спам”, но это спам, но и письмо отправленное в ручную без запроса, тоже спам. Если не злоупотрбелять, а делать целевые рассылки, то вполне себе бюджетный инструмент для получения клиентов.
Shikari.do - многофункциональный сервис поиска упоминаний в социальных сетях, форумах, блогах и онлайн-сми. Можно использовать, как SERM инструмент, но также можно настроить отслеживание запросов в социальных сетях типо “не подскажите, где найти юриста” и отправлять свое предложение. Широкий охват: поиск клиентов в ВК, FB, IG, TW, OК, Tg, блогах, форумах, досках объявлений, фриланс-биржах. Тут вопрос уже личного креатива, как можно с его помощью искать клиентов.
Soc-master.ru - отслеживает группы ваших конкрунтов в социльных сетях. И при вступлении новых пользователей в группу вашего конкурента (ну или любой тематической группы) автоматически отправляет Ваше предложение. Стоит это удовольствие 3000 в мес., но если сильно позаморачиваться, то можно получать дешевые заявки.
dmp.one - как и сервис wantresult.ru определяет номера людей, посетивших ваш сайт, но не оставивших заявок. Но у вас должен быть сайт и трафик. Конверсия в продажи от таких сервисов крайне низкая, но можно пробовать. Сервис дает 40 определений номеров бесплатно при регистрации. Можно использовать в связке с “хитрым директом”, о котором ниже.
Хитрый Директ - ну или Директ для бедных. Сейчас Яндекс позволяет настроить рекламу с оплатой за заявки. Можно на сайте настроить одну цель для Яндекса (например форму заявки,которую никто не захочет заполнять) при этом на странице разместив и телеграм, и номер телефона (не указав их, как цель), включить мастер настроек и ждать клиентов, подключив сервис https://dmp.one/ к сайту. Надеяться, что вы “хакнете Яндекс” не стоит. Но если подойти к этому системно, то можно получать не дорогих клиентов, но очень не стабильно и очень не долго.
Помимо этого есть куча сервисов по массовым рассылкам в Телеге и Вражеском Фотохранилище. Есть умельцы, которые могут собирать контакты посетителей сайтов ваших конкурентов и это же могут делать Билайн и МТС (но немного иначе) и, наверное, к бюджетным способам это уже сложно отнести, так как там средний чек от 30 000.
Инструментов сотни, но напоминаю ключевое все же наличие продукта и понимание своего клиента.
И буду признателен, если подпишетесь на мой канал в Телеграмм https://t.me/business_adult