На первый взгляд, ответ кажется очевидным - делать игры. Но это не совсем так.
Игра ничего не стоит, если в нее не играют!
Когда люди играют в игру, они получают ощущения. Иногда это еще называют опытом, но мне кажется что слово “ощущение” больше подходит чем “опыт”. Играя в любую игру, можно получить опыт. Но если игра не вызывает у вас никаких ощущений, но скорее всего играть вы не будете.
Поэтому вызвать у игрока нужные ощущения - это и есть основная цель геймдизайнера.
Геймдизайнер не может прямо создавать ощущения. Игра и игрок существуют на самом деле, а ощущения - это воображаемая вещь. Игра лишь дает возможность получить ощущения, и, если они понравиться игроку, то он будет приходить за ними снова и снова.