Почти 15 лет у Люды с Сашей не было детей. Сначала хотели пожить для себя, встать на ноги – строили бизнес, зарабатывали на уютное гнездышко. Жили дружно, дела вели вместе, все делили пополам. А когда, наконец, решили сходить за наследником, что-то пошло не так.
Денег заработали, квартира, дача, машина… Вроде все есть, дом полная чаша. Оказалось – нет. Чего-то не хватало. Детского смеха, большего смысла. Новой общей цели.
Чего только ни делали! Проверили себя вдоль и поперек, светил медицины искали, к шарлатанам ходили, по святым местам паломничали, к йогам ездили. И всюду слышали примерно одно и тоже: здоровье в порядке, это психологическое, все у вас нормально, будут наследники, имейте терпение.
В 38 Люда отчаялась и сказала себе: «Все, хватит! Можно жить и без детей». Примерно через год, словно по волшебству, забеременела. На крыльях летали оба, казалось – большего счастья в жизни не испытывали.
Сын родился здоровенький, надышаться на него не могли. Через два года – еще один! Старшего Петром назвали в честь деда, младшего, конечно, – Павлом. Красиво. Жизнь наполнилась новым смыслом, Люда полностью сосредоточилась на долгожданных малышах, Саша больше был занят материальным обеспечением, и через какое-то время их отношения свелись исключительно к родительским.
Нет, отцом он стал замечательным, но к жене иначе как «мать» не обращался. Людмила стремилась быть идеальной в своей новой роли, все делала по книжкам, считала, что успех мальчиков сильно зависит именно от ее поведения.
К тому времени, когда старший сын пошел в школу, Александр успел поменять несколько пассий. Ему ведь и 50 еще не было. Первое время Люда ничего не знала, но нашлись добрые люди, просветили.
Неделю она молчала и наблюдала.
А потом за ужином сказала прямо в лоб:
– Саша, я знаю – ты мне изменяешь. Понимаю, мне было не до тебя, а Лена молодая и красивая. Ты уйдешь к ней?
– В смысле?
– Видеть тебя не могу.
– Может быть, для начала хотя бы поговорим?
– Ты меня знаешь – разговоры не помогут, уходи. Давай поживем отдельно. К мальчикам можешь приходить в любое время.
– Вот как! Выходит, я тебе совсем не нужен? Сделал детей – свободен, так, что ли?
– Может быть и так.
Со словами «ты сама меня довела до крайности и еще пожалеешь» Саша хлопнул дверью.
… Леночка не удивилась.
Приняла, утешила, обласкала. Стала убеждать как можно скорее подать на развод. Но Саша не спешил. Втайне надеялся, что жена одумается и позовет его обратно. «Тогда поймешь, кого ты потеряла!!!» – вот это вот все. А она не зовет. Общается с ним как с посторонним. Полгода прошло.
Теперь Леночка злится. Ее раздражают одинокие вечера – Саша то забирает младшего из садика, то на утренник пойдет, то старшего ведет в секцию. Бесят молодую женщину одинокие выходные, которые Саша проводит чаще всего с сыновьями. Сама она никуда с детьми ходить не хочет.
Жизнь на две семьи Александра выматывает, он хочет вернуться к Людмиле.
Недавно попытался с ней поговорить, но получилось что-то в стиле «не дури, у нас же семья», на что жена отреагировала еще большей обидой:
– То есть ты хочешь сказать, что твое предательство – это моя вина? Не надо перекладывать с больной головы на здоровую!
Так и маются.
Р. S. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал