Найти тему
2,9K подписчиков

Павел Пашков - защитник дикой природы.

На этого неравнодушного человека я подписана очень давно. Практически всю свою жизнь Павел Пашков посвятил борьбе за спасение нашей природы и обитающих в ней жителей. У него очень интересные материалы. Признаюсь вам честно, к сожалению, являюсь только пассивным наблюдателем его деятельности. Изредка подписываю его петиции обращенные к правительству. Даю вам ссылку на его дзен - канал. И, поверьте мне, это не реклама, он даже не знает, что я это делаю. Надеюсь, что может среди нас появятся помощники ему.

На этого неравнодушного человека я подписана очень давно. Практически всю свою жизнь Павел Пашков посвятил  борьбе за спасение нашей природы и обитающих в ней жителей.

Лично я верю , что люди могут защитить нашу планету и жить в гармонии с природой. Уже писала несколько статей на эту тему.
Некоторые неравнодушные исследователи, в том числе и Павел Пашков, говорят, что от человечества потребуется только:

  • изменить подход к использованию земель, лесов и океанов;
  • пересмотреть отношение к ведению сельского хозяйства;
  • поменять систему питания, то есть сделать акцент на растительной пище и уменьшить потребление мяса.
  • заняться переработкой отходов жизнедеятельности человека;
  • и самое главное: чиновникам быть честными и неподкупными, хотя бы в отношении дел, что касаются экологии нашей планеты.
Вдруг правительства, бизнесмены и отдельные простые люди объединятся ради общей цели? Тогда жадность, эгоизм и безразличие к будущему нашей планеты исчезнут!!! И не будем мы возмущаться неправильным руководством!
"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены".
(Римлянам 13:1)

Подписывайтесь на мой канал - все лучшее, самое нужное и самое интересное для "серебряного возраста" и не только.