Найти тему
257 подписчиков

Васаби.

  Утро в суше - баре однообразное, словно день сурка. Одни и те же заготовки и операции. Скучно. Утром кафе еще закрыто, остаётся одно: пилить заготовку. Одна из моих нелюбимых – это замешивать васаби.

Утро в суше - баре однообразное, словно день сурка. Одни и те же заготовки и операции. Скучно. Утром кафе еще закрыто, остаётся одно: пилить заготовку. Одна из моих нелюбимых – это замешивать васаби. Сопли, слезы и обжигающий твой мозг аромат, источаемый этой прекрасной приправой. Делать неохота, но надо. Взял пустое ведро из-под майонеза (то, что на десять литров) и 1 килограмм васаби, залил водой и стал перемешивать. Каждый раз мотаю сопли на кулак, когда занимаюсь этой процедурой. В душе гложет чувство несправедливости за то, что я, замешивая васаби, только я, испытываю все побочные действия наичудеснейшей приправы. Закончил замешивать, только собираюсь крышкой накрывать, смотрю, админ идёт. Я демонстративно засовываю своё жало в открытое ведро с замешанным васаби, при этом не дыша. Поднимаю голову и говорю администратору:

- Марго, по-моему васаби сдохло или мне кажется, на, понюхай.

Она, не ожидая подвоха, наполнила полные легкие через свой чудесный носик этим не менее чудесным ароматом. Резко отдернула свое лицо от ведра, разрываясь диким кашлем и обильным слезовыделением с нелитературными словами, размазывая растёкшуюся тушь, угрожая расправой в изощрённой форме. Но сделать она ничего не могла, потому что её разрывал дикий кашель, перешедший в откровенный смех, который перекинулся на меня как инфекционная бацилла. Через некоторое время васаби её отпустило, она сказала, что я идиот и отправилась поправлять макияж, который был уничтожен мной в союзе с васаби.

В это утро я таким образом подколол двух "сушистов", пиццайоло, бармена , двух "горячников", трех официантов и администратора.

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх и оставляйте комментарий. Это очень важно для автора.