Найти в Дзене
MotoNiakris

На каком мотоцикле можно поехать в путешествие?

Давайте поговорим сегодня о том,

на каком мотоцикле можно поехать в путешествие?

За время моей мотожизни, я уже давно знаю, что при желании, можно поехать абсолютно на любом транспорте.

Дорожник, эндуро, малокубатурный круизер, и даже спортивный мотоцикл. Вопрос только в другом, насколько удобно будет ехать много километров. Всё-таки каждый мотоцикл предназначен для чего-то своего.

Когда у меня появился Honda Steed 400, я составляла смешные запросы в поисковик "путешествие на Стиде". И большая часть ответов склонялись к тому, что этот мотоцикл для дальняков не годится. Но так как этот ответ меня совсем не устраивал, я искала дальше и даже находила что-то меня успокаивающее.

Впоследствии же моей же основной претензией к нему была тихоходность и частая заправка. Что правда не помешало мне сделать на нем два путешествия, по пять тысяч каждое.

Теперь же у меня уже есть четкое знание, что мне нужно от мотоцикла в дальней поездке.

Вы, конечно, можете поспорить со мной в комментариях, но я специально отмечу - этот список для меня.

1. Динамика. Мне не нужно рвать с места и выдавать "три секунды до сотни", но иметь возможность сделать обгон и безопасно вернуться в свою полосу, важно.

2. Удобная посадка и сиденье.

Спинка сиденья мне очень помогала
Спинка сиденья мне очень помогала

Затекшие конечности и напрочь заиндевевшая пятая точка - проблема. И как не ерзай, через какое-то время весь этот букет сильно приедается.

Совсем недавно я присоединилась к клубу любителей мустанговских сидушек. У меня правда ее нет, но мечтать-то не вредно.

А ещё я попробую платформы для ног, насколько они удобнее обычных подножек, пока не знаю.

3. Хорошая ветрозащита. Этого пункта у меня раньше не было. И при прохладной погоде встречный ветер выстужал мое теплозакутанное тельце.

Такого ветровика недостаточно, но лучше с ним, чем без него
Такого ветровика недостаточно, но лучше с ним, чем без него

Новый же сезон буду встречать с хорошим ветровым стеклом, щитками на "перьях" и "валенками".

Ветровики у меня были всегда, но сказать что они мне очень помогали от ветра, я не могу.

4. Средняя скорость выше 120 км.

На предыдущих экземплярах ездить быстрее было сложно, на Миднайте же планирую перемещаться побыстрее, по прямым и ровным участкам так точно.

С основными пунктами я вроде как бы закончила. Конечно ещё есть ряд вещей, которые мне бы хотелось. Но тут приходится выбирать.

Например, меня бы точно порадовал большой бак, ведь 200 километров - это совсем немного.

Заправляться хотелось бы пореже
Заправляться хотелось бы пореже

Всё-таки проехать на одном баке 300-400 км классно. Но как говорит мой муж "мы живём в нефтедобывающей стране, у нас заправки на каждом углу". А там где их нет, я на своем мотоцикле просто не поеду.

А ещё было бы неплохо, чтобы мотоцикл был поменьше размером и не так много весил. Но тут поделать ничего нельзя - чем серьезнее техника, тем основательней габариты. Да и класс мотоцикла выбранный мной диктует свои условия.

Из этого и следует следующий пункт - езда по бездорожью для меня крайне нежелательна. Поэтому пока сосредоточусь на поездках по относительно хорошему покрытию.

Вот такую дорогу не люблю, песок для мотоцикла непредсказуем
Вот такую дорогу не люблю, песок для мотоцикла непредсказуем

Вот и посмотрим сейчас, насколько все это соответствует действительности. Ведь как известно, теория не всегда бьётся с практикой.

А для вас что самое важно для длинных поездок? Комфорт или скорость? Проходимость или удобство?

#мотоцикл #мотопутешествие