Найти тему
UDACCI FLOW

LOST

Так называется триптих-исповедь, который вышел 24.02.23

Поиск себя, одиночество, поиск объекта любви. Потребность дарить любовь и своё внимание выше, чем получать их, отсюда складывается понимание настроения релиза.

Несмотря на лиричные оттенки сам релиз показывает нам, что даже в самом темном уголке души растут цветы, которые дарят надежду герою. И эти цветы он несет своей искомой будущей возлюбленной, которой посвящен трек “Где же ты?”

Фотосессия к релизу
Фотосессия к релизу

Заглавный трек LOST нам рассказывает о том, что герой потерялся в своих мыслях и они вели его от себя и своих истинных желаний, от чего он страдает, но продолжает идти, находя в себя силы и веру в лучшее.

А в треке “ТАЙНА” я признаюсь, что устал одиночества и пустых слов о любви, которые не имеют с ней ничего общего, а наличие людей вокруг не решают задачу, а наоборот усугубляют. С этого трека и началась работа 2 года назад, в момент, когда будучи на море в окружении друзей и знакомых, я осознал себя воистину одиноким и не смог сдержать эмоций, разревевшись. Зато отлегло моментально и вскоре появились отношения как по заказу.

Я верю, что доверие своему сердцу и признание своих страхов освободят меня из мысленных лабиринтов и оков разума.

Понимание того, что все складывается в первую очередь для меня, чтобы дальнейший путь сложился лучшим образом дает мне сил.

Научиться быть счастливым наедине с собой, независимо от кого либо - вот ключ, который лежит в тайной комнате внутреннего лабиринта.

Послушать можно по ссылке: