Найти в Дзене
AUTOMPS

Mercedes E-Klasse: грядёт смена поколений популярной «ешки»!

Итак, новый, а не просто обновленный Е-класс в кузове W214 появится этим летом и будет похож на уменьшенный престижный «шестисотый», точнее, на седан S-класса. Можно ли уже сегодня разузнать подробнее? Легко, если вы читаете наш блог! Посмотреть тоже можно, но мы заранее извиняемся за скудный набор из всего двух фото. По понятным причинам словесных утечек куда больше. Итак, нынешний Mercedes E-Klasse был представлен в 2016 году, прошел фейслифтинг и теперь готовится к кардинальной смене поколений, чтобы уже в июне поступить в продажу. Собирать его будут вместе с моделями GLC и S-Klasse на предприятии "Factory 46" в Зиндельфингене. Причем, вскоре после седана появится и универсал Т в кузове S214. Кокпит нового Mercedes E-Klasse сделает музыку видимой и осязаемой, будет обучаться от своих владельцев. За этими новоприобретенными способностями стоит электроника и множество платных опций. Количество мониторов вырастет по сравнению с предшественником W213 с двух до трёх, но тоже за допл
Mercedes E-Klasse W214
Mercedes E-Klasse W214

Итак, новый, а не просто обновленный Е-класс в кузове W214 появится этим летом и будет похож на уменьшенный престижный «шестисотый», точнее, на седан S-класса. Можно ли уже сегодня разузнать подробнее? Легко, если вы читаете наш блог! Посмотреть тоже можно, но мы заранее извиняемся за скудный набор из всего двух фото. По понятным причинам словесных утечек куда больше.

Итак, нынешний Mercedes E-Klasse был представлен в 2016 году, прошел фейслифтинг и теперь готовится к кардинальной смене поколений, чтобы уже в июне поступить в продажу. Собирать его будут вместе с моделями GLC и S-Klasse на предприятии "Factory 46" в Зиндельфингене. Причем, вскоре после седана появится и универсал Т в кузове S214.

Mercedes E-Klasse W214
Mercedes E-Klasse W214

Кокпит нового Mercedes E-Klasse сделает музыку видимой и осязаемой, будет обучаться от своих владельцев. За этими новоприобретенными способностями стоит электроника и множество платных опций. Количество мониторов вырастет по сравнению с предшественником W213 с двух до трёх, но тоже за доплату. При этом водитель не будет видеть то, что смотрит пассажир – об этом позаботятся отдельная камера видеонаблюдения и ПО. А когда пассажир не играет, скажем, в "Angry Birds" или не смотрит кино, его экран показывает звездное небо. Опять же опциональная 4-D-аудиосистема от Burmester сделает музыку не только видимой с помощью интеграции с пространственным освещением салона, но и осязаемой благодаря особым вибропреобразователям.

Позднее станет доступным загрузка из облака оздоровительной программы, которая сможет показать важнейшие ваши параметры и при стрессе предложит выполнить дыхательные упражнения. Короче, подрежут – не хватайтесь за бейсбольную биту в багажнике, а дышите ровно. Дефлекторы с электроприводами обеспечат приток свежего воздуха в салон. И долго засидеться неподвижно вам тоже не дадут: небольшие изменения наклона спинки кресла и его подушки активизирую мускулатуру и дополнят обычные программы массажа. Такой же рутиной, как включение подогрева сиденья при низкой температуре или музыки в определенное время, займётся ИИ (искусственный интеллект, от которого в новом авто уже никуда не денешься).

Нам трудно понять, зачем на ходу надо участвовать в конференциях, но такую возможность в новом автомобиле тоже предусмотрели. Есть камера на панели приборов и приложения Zoom или Webex. Mercedes E-Klasse не будет ругаться, если вы захотите загрузить в него и приложения третьих поставщиков. Вся электроника стала шустрее, поскольку все мониторы и информационно-развлекательная система используют один общий процессор. Мобильный интернет 5G также ускоряет загрузку данных и обновлений. Кто очень захочет, сможет заказать кусочек прежнего мерседесовского мирка с двумя циферблатами в классическом стиле и вставками из дерева. Под руками у водителя будет трехспицевый руль с небольшой ступицей и многофункциональный рычажок для поворотников и дворников. Обратят на себя внимание и узкие дюзы для вентиляции, обрамляющие панель приборов.

Чтобы держать дистанцию с конкурентами, новый Mercedes E-Klasse получит увеличенную до 2,96 м колесную базу, чуть расширенную колею, а также опциональную пневмоподвеску всех колес и подруливание задних.

Под капотом будут четверки (M 254 и OM 654) и шестерки (M 256 и OM 656) в бензиновом и дизельном вариантах, работающие с поддержкой 48-вольтовых стартер-генераторов. В случае 4-цилиндровых ДВС их параметры составят 270 л.с. и 400 Н·м для бензинового и 270 л.с. и 550 Н·м для дизеля. Рядные 2,9-литровые шестерки имеют мощность повыше: 360 бензиновых лошадок и 330 дизельных.

Впрочем, и это не предел. Фанаты линии AMG смогут наслаждаться в своих авто четверками M 139 в составе заряжаемых гибридов с системной мощностью свыше 600 л.с. Вот вам и «шестисотый» в Е-классе. Причем поговаривают (но это не точно), что сохранится возможность получить под их капот и V8, если «зелёные» не будут слишком громко истерить. Вообще же гибриды получат более энергоемкие батареи, обеспечивающие запас хода до 100 км, что должно их успокоить. Место для таких батарей расчистит новая конструкция задней подвески.

Кроме седана и универсала новый Mercedes E-Klasse будет иметь и вседорожную версию All-Terrain, и кабриолет CLE. Как и классы S и C, Е-Klasse построен на платформе MRA-II, рассчитанной на двигатели внутреннего сгорания, и Mercedes E-Klasse станет последней моделью на ней. Времени ему отмерено самое позднее до 2030 года.

Осталось поговорить немного о дизайне новинки, взявшей пример, как уже было сказано, с S-Klasse. Фары стали уже и сохранили в себе лишь по одной полоске ДХО. Чёрные аппликации отсылают к мотивам EQS. Как и у C-Klasse в «ешке» окончательно пропала звезда на капоте вместе с выштамповками. На корме фонари тоже сузились. Выхлопные трубы отныне считаются не соответствующими веяниям времени и стыдливо спрятались за фартуком. Выступающие дверные ручки-скобы уступили место утопленным. Вместе с ними пропали и проходившие через них складки на боковинах. Вертикально стоящее заднее стекло универсала говорит о том, что он по-прежнему будет настоящим «сараем».

И, наконец, в части пакета безопасности, новый Mercedes E-Klasse возьмёт много ассистентов из нового же S-Klasse, адаптировав их под свой типоразмер. Не приходится сомневаться что и он сможет ездить в беспилотном режиме третьего уровня Level 3.