«Как?? Что должно быть у тебя в мозгах, чтобы ты решил свою проблему вот таким способом?»
Уж очень волнует этот вопрос, и я не могу его не «прокричать». Мое возмущение на 8/10.
Сейчас будут мои мысли о фильме, который нам в киношколе посоветовал преподаватель, чтобы мы обратили внимание на крутой сценарий.
Фильм «Фарго», 1996.
Сценаристы и режиссеры - Братья Коэн.
Мне помимо всего прочего очень нравится их юмор в кино, он у них в монтаже, в интересных склейках и в действии.
Хочу, чтобы вы посмотрели этот фильм, поэтому не буду сильно касаться сюжета.
Скажу только вот что: если вы кретин, который связался с ещё большими кретинами в попытках сынициировать похищение своей же жены, чтобы потом поделить выкуп, который заплатит нелюбимый тесть - ё-моё, давайте пообщаемся, мне нужно понять почему вы именно так мыслите😂
отрывок из фильма «Фарго»0:24
Я учусь писать сценарии, и понимаю, что сейчас мои герои = мое отношение к чему-либо.
Восхищаюсь персонажами, которые самобытны, которые не разделяют тех или иных представлений автора.
А в «Фарго» я вообще не знала, чего от них ждать…и их решения никак не вязались с моим личным здравым смыслом! Они даже отвратительны, но у Коэн получается вызывать к ним эмпатию каким-то образом.
В прошлых статьях уже говорила, что тащусь от подобных кастов, от внешности персонажей и их сочетаемости друг с другом. Они все абсолютно разные, оригинальные, но при этом вместе создают целостную и ещё более оригинальную картинку.
Я в процессе обучения и, в частности, на пробах, которые были несколько дней назад поняла, что для меня важно передать свое личное отношение к персонажу, чтобы актер сыграл так, как Я к нему отношусь.
Короче как сценаристы братья Коэн очень круты и работают иначе. Они видят героя со стороны, и позволяют ему действовать по его усмотрению. Все персонажи абсолютно разные, со своим собственным мышлением.
Буду учиться этому)