Найти в Дзене

Как фрилансеру продать дорого в 2 шага

Оглавление
  • ключевые критерии, чтобы продать свою услугу на чек от 40 000р
  • главные ошибки при написании первого письма клиенту
  • можно ли продать дорого без кейсов?
  • как продать дорого. Шаг 1
  • как продать дорого. Шаг 2

Ключевые критерии, чтобы продать свою услугу на чек от 40 000р

Итак, давайте по порядку. Без чего невозможна продажа своей услуги дорого

  1. Доверие клиента.
  2. Осознание того, что ваша услуга решит его проблему и он избавится от своей глубинной боли
  3. Доверие вашей экпертности. То есть, понимание того, что именно вы приведёте его к тому результату, к которому он давно идёт
  4. Эмоции и логика

Главные ошибки при написании первого письма клиенту

  1. Сразу отправлять свои кейсы
  2. Сразу говорить о ценах
  3. Продавать в письме сходу свою услугу
  4. Отпускать клиента «думать»
  5. Начинать письмо с «Здравствуйте, меня зовут Настя, я SMM-специалист»»
  6. Перечислять, у кого вы обучались и какие пункты есть в вашей услуге

Кстати, готовую структуру написания письма клиентам можете забрать в моем Телеграм - канале (второй закреп)

Можно ли продать дорого без кейсов?

Да!

Я скажу больше: кейсы никакой роли не играют для клиента. Более того, 80% клиентов их даже не открывают. Клиентам важно какой результат вы сделаете именно ему, а не сделали другому человеку

«Покажите кейсы»- это ровно такое же возражение, как и «дорого», «я подумаю» и т.д. Поэтому здесь важно работать конкретно с навыком закрывать возражения или вовсе их не допускать

Как продать дорого. Шаг 1

Каждый день я вижу огромное количество постов, статей, видео о том, как продавать свою услугу в соцсетях

Раскрутите блог!

Снимайте контент!

Упакуйте профиль!

Закупите рекламу!

Но никто не рассказывает о том, как продавать без социальных сетей. Ведь это огромное количество вложенных денег и времени, чтобы получить хоть какой-то выхлоп

Все гениальное-просто. Ниже я расскажу вам о методике, с которой вы закроете клиента на 30 000р за два дня

Итак, первая точка касания с клиентом - продающее сообщение

Но, сразу здесь хочу обратить ваше внимание, сейчас я говорю не о таком сообщении 👇🏻

Письмо, которое я получила в качестве отклика на свою вакансию
Письмо, которое я получила в качестве отклика на свою вакансию

Как же выстроить грамотное письмо, чтобы выделиться из 100 таких же и вызвать у клиента желание продолжить диалог

  1. В первом сообщении всегда продаём не услугу, а идею пойти с вами на контакт (продолжить переписку/выйти на созвон
  2. Делаем упор не на пункты в вашей услуге, а на тот результат, который они принесут клиенту
  3. Цепляем боли потенциального клиента. Не тратьте время на бесконечное оформление кейсов и портфолио. Лучше потратьте его на то, чтобы выписать 10 проблем и болей целевой аудитории, которые вы можете решить. Чтобы потом оперировать этим на созвоне либо в переписке
  4. Конкретный вопрос в конце. Например: «Что думаете?»

Еще раз прикрепляю ссылку на канал, в котором выложила для вас подробную структуру написания продающего письма

Как продать дорого. Шаг 2

Самый быстрый и эффективный способ продать на высокий чек- это продающий созвон

Многие пропускают этот пункт из-за страхов (об этом так же рассказываю в своем канале). Когда-то я тоже так делала. В голове постоянно крутились мысли: «А что обо мне подумают», «А вдруг не получится», «Что я буду говорить?»

Но тогда я потеряла очень много из-за этого, как только я начала созваниваться с клиентами, заработала 55 тыс. р. за три дня