- ключевые критерии, чтобы продать свою услугу на чек от 40 000р
- главные ошибки при написании первого письма клиенту
- можно ли продать дорого без кейсов?
- как продать дорого. Шаг 1
- как продать дорого. Шаг 2
Ключевые критерии, чтобы продать свою услугу на чек от 40 000р
Итак, давайте по порядку. Без чего невозможна продажа своей услуги дорого
- Доверие клиента.
- Осознание того, что ваша услуга решит его проблему и он избавится от своей глубинной боли
- Доверие вашей экпертности. То есть, понимание того, что именно вы приведёте его к тому результату, к которому он давно идёт
- Эмоции и логика
Главные ошибки при написании первого письма клиенту
- Сразу отправлять свои кейсы
- Сразу говорить о ценах
- Продавать в письме сходу свою услугу
- Отпускать клиента «думать»
- Начинать письмо с «Здравствуйте, меня зовут Настя, я SMM-специалист»»
- Перечислять, у кого вы обучались и какие пункты есть в вашей услуге
Кстати, готовую структуру написания письма клиентам можете забрать в моем Телеграм - канале (второй закреп)
Можно ли продать дорого без кейсов?
Да!
Я скажу больше: кейсы никакой роли не играют для клиента. Более того, 80% клиентов их даже не открывают. Клиентам важно какой результат вы сделаете именно ему, а не сделали другому человеку
«Покажите кейсы»- это ровно такое же возражение, как и «дорого», «я подумаю» и т.д. Поэтому здесь важно работать конкретно с навыком закрывать возражения или вовсе их не допускать
Как продать дорого. Шаг 1
Каждый день я вижу огромное количество постов, статей, видео о том, как продавать свою услугу в соцсетях
Раскрутите блог!
Снимайте контент!
Упакуйте профиль!
Закупите рекламу!
Но никто не рассказывает о том, как продавать без социальных сетей. Ведь это огромное количество вложенных денег и времени, чтобы получить хоть какой-то выхлоп
Все гениальное-просто. Ниже я расскажу вам о методике, с которой вы закроете клиента на 30 000р за два дня
Итак, первая точка касания с клиентом - продающее сообщение
Но, сразу здесь хочу обратить ваше внимание, сейчас я говорю не о таком сообщении 👇🏻
Как же выстроить грамотное письмо, чтобы выделиться из 100 таких же и вызвать у клиента желание продолжить диалог
- В первом сообщении всегда продаём не услугу, а идею пойти с вами на контакт (продолжить переписку/выйти на созвон
- Делаем упор не на пункты в вашей услуге, а на тот результат, который они принесут клиенту
- Цепляем боли потенциального клиента. Не тратьте время на бесконечное оформление кейсов и портфолио. Лучше потратьте его на то, чтобы выписать 10 проблем и болей целевой аудитории, которые вы можете решить. Чтобы потом оперировать этим на созвоне либо в переписке
- Конкретный вопрос в конце. Например: «Что думаете?»
Еще раз прикрепляю ссылку на канал, в котором выложила для вас подробную структуру написания продающего письма
Как продать дорого. Шаг 2
Самый быстрый и эффективный способ продать на высокий чек- это продающий созвон
Многие пропускают этот пункт из-за страхов (об этом так же рассказываю в своем канале). Когда-то я тоже так делала. В голове постоянно крутились мысли: «А что обо мне подумают», «А вдруг не получится», «Что я буду говорить?»
Но тогда я потеряла очень много из-за этого, как только я начала созваниваться с клиентами, заработала 55 тыс. р. за три дня