1-Истребитель МК-1 «Рыбка»
Самолет МК-1-одноместный истребитель, одностоечный биплан
Самолет спроектировали на Таганрогском авиазаводе ГАЗ № 10 в 1921 году М.М.Шишмарев, В.Л.Корвин и Н.Г.Михесон.
Отличительной особенностью самолета МК-1 был фюзеляж — выклееный из шпона монокок очень хорошей формы, в котором был полностью скрыт двигатель.
Весной 1923 года самолет был закончен в поплавковом варианте и спущен на воду, но позже от идеи с поплавками отказались.
В 1924 году создатели МК-1 уже в Петрограде на заводе «Красный летчик» установили его на сухопутное шасси, после чего машину опробовали в полете и признали маломощной и устаревшей
2-Истребитель И-1 (ИЛ-400)
ИЛ-400, истребитель-моноплан проектирование которого началось в марте 1923г. работу над которым возглавил Николай Николаевич Поликарпов. Строили самолет в помещении заготовительного производства ГАЗ № 1, и уже в августе того же года самолёт доставили на аэродром и начали готовить к испытаниям.
Вопрос о лётчике-испытателе был решён за ранее, им стал один из наиболее известных и опытных в то время летчиков Константин Арцеулов. Испытания начали с пробежек, однако самолёт на отрез отказывался отрывать хвост от земли. Пришлось сдвигать шасси назад и переставлять стабилизаторы. Это позволило оторвать машину от земли, после чего она рухнула на землю с высоты нескольких десятков метров. К счастью испытателю хоть и не плохо досталось но он выжил.
Решено было перекомпоновать машину, получившую обозначение ИЛ-400б
3-Истребитель И-2 (И-2бис)
Про процесс создания И-2 известно совсем не многое. Но мы точно можем сказать что заложен И-2 был 1 февраля 1924 года, и уже 6 сентября того же года первый прототип был готов. После осмотра комиссией и наземных проб И-2 допустили к летным испытаниям.
В воздух первый раз самолёт поднялся 4 ноября, лётчик отметил хорошую управляемость, малый разбег на взлете и легкость выполнения посадки.
4-Двухместный истребитель 2И-Н1 (2.И.Н.1.)
В Советском Союзе отношение к двухместным истребителям складывалось неоднозначно — большинство специалистов считало более эффективными одноместные машины. И тем не менее, на протяжении полутора десятков лет работы по их созданию не прекращались, вплоть до середины 1930-х годов.
2И-Н1 представлял собой одностоечный полутораплан деревянной конструкции. Вооружение состояло из синхронного пулемета на установке ПУЛ-9.
К 9 февраля 1925 года НКУ ВВС утвердил задание на двухместный истребитель. Изготовление 2И-Н1 затягивалось и было законченно в заводских цехах 8 февраля 1926 года. А уже 9 февраля самолёт доставили на Центральный аэродром Москвы приступив к его регулировке.
В первые самолёт поднялся в воздух 25 февраля 1926 года, а уже на следующий день выполнил весь комплекс фигур пилотажа, после чего был оценён на «отлично».