Пришло время полезного контента. Сегодня поговорим о продвижение косметолога в такой интересной площадке, как Яндекс Дзен. Это довольно интересный кейс, т.к. мало информации о правильном продвижении в Дзен.
Целью создания канала на Дзене является увеличение узнаваемости личного бренда, а также знакомство читателя с уходовой косметикой.
В качестве уникального стиля коммуникации личного бренда с аудиторией были выбраны правила: гармония в семье, дети, красота, эстетика жизни, успешная женщина в глазах социума.
Татьяна Аюпова при написании контента не ограничивалась только узкой профессиональной тематикой. В ее контент-плане присутствовали развлекательные рубрики на тему денег, личного опыта и жизнь знаменитостей. Считаю, что это правильная стратегия развития канала на Дзене, поскольку в Дзен заходят люди развлекутся и не читать, к примеру о пользе мезотерапии для женщин 40 лет. Это будут читать только целевые клиенты, а при развитии блога нужно захватить как можно больше аудитории, поскольку алгоритмы Дзена продвигают те статьи, которые «заходят» большинству читателей. А также важно следить за трендами и основной упор в контенте делать на написание трендовый статей. Таким образом проще собрать аудиторию.
Автор поделилась самыми популярными статьями на канале:
- «Звезды, которые пережили своих детей»
- «6 ошибок женщин, которые пытаются омолодиться, а в итоге прибавляют себе года»
- «Как сейчас выглядит руководитель центра красоты и здоровья Настя Идрисова, которую 4 года назад травили в соцсетях за ожирение».
Все это подтверждает доводы, изложенные выше. Не нужно постить много полезного контента.
Стоит отметить, яркие заголовки статьей. Отлично заходят статьи где написано о «Личном опыте».
Для «разгона» блога автор публиковал по 3 статьи в день, затем перешел на 2 статьи в день. Не для кого не секрет, что алгоритм Яндекс Дзен оценивает «качество» поста по количеству лайков и комментариев, а потом показывает самые популярные записи аудитории. Чем больше комментариев наберет пост, тем больше вероятность, что подписчики увидят его в ленте новостей.
Если вам интересен вопрос как вовлечь аудиторию в обсуждения под вашими постами, пишите в комментариях. Мы напишем подробный чек-лист!
Ведение блога в социальных сетях это отличный способ найти своего клиента, что и отметила автор кейса.
Дзен очень любит статьи формата «дневниковых записей», личного опыта. «Секрет успеха канала — в регулярности создания контента и легкости слога.»
Сегодня Яндекс.Дзен остается единственным сервисом в Рунете, который позволяет любому автору свободно публиковать контент, позволяет зарабатывать на нем деньги, а также приводит к вам читателей.
Но и недостатков у него хватает. К ним относятся непредсказуемый алгоритм, строгие правила и жесткие санкции, а также мелкие технические проблемы, которые дают сбои не реже одного раза в неделю.
А вы ведете блог? Пишите в комментариях!
Желаю успехов! Работайте над конверсией! Реклама всегда дорожает и будет дорожать!
Автор кейса
#обзоры #обзор #beauty #анализ_конкурентов #анализ #ВВ_анализ_кейса #Яндекс #Дзен