Найти тему

WoT. Грядущее в игре или "Разработчик! Садись, два!"

Оглавление

Всем привет!

Сегодня я не выполнил домашнее задание по какой либо теме, так что будет вольная статья на тему "Что вижу, о том и пою".

Собственно, посмотрел я ролик о том что нам готовят разработчики в 2023 году(а может и дольше, их не поймешь) и в очередной раз захотелось грубо заматериться. Ибо того что действительно нужно сделать я опять не увидел.

Так что сегодня говорим об очередных по сути косметических изменениях и в конце немного поразмышляем о том, чего действительно хотелось бы увидеть в игре.

Кратко о ближайшем

С марта стартует очередной сезон боевого пропуска. 3D-стили на Маус, Риночеронте и Удеса, ура-ура, в целом БП нам нужен как попу гармонь, разве что кроме небольших поточных плюшек и возможности к концу года купить за жетоны очередную девятку. Как обычно счастья полные штаны.

Хотя на самом деле БП не такая уж и плохая вещь. Просто немного халявы не требующей никаких усилий.

Японские ПТ-САУ

-2

Как я и писал в некоторых предыдущих статьях, ВГ явно взял курс на бронированную технику(причину там же объяснял, если кратко: игроки почаще используйте голду, а то сильно много у вас серебра).

Обещают много брони и крутую альфу. В целом их сравнили с немецкой веткой Яги, но как я понял там еще и будет завязка на фугасы. В общем давайте сделаем новую бабаху, только теперь хорошо бронированную. И снова - счастья полные штаны.

Динамические объекты

-3

Как я понял некоторые объекты можно будет толкать танком, на манер того как сейчас толкают тушки убитых игроков. Хз, как к этому относиться, наверное всяким толстокожим танкам со слабым НЛД будет хорошо. Улучшит ли геймплей возможность соорудить себе баррикаду из подручных материалов? Сомнительно.

На мой взгляд это еще один повод переходить на бронированные машины и почаще юзать голду. Надеюсь к этому вопросу разрабы подойдут без лишнего фанатизма.

Реки сохнут, а дома взрываются

Да, обещают и это. Как показали на ролике будут и такие опусы на некоторых картах.

-4

Суть на самом деле примерно такая: где-то может обвалиться крыша, а где-то с определенной периодичностью будем наблюдать приливы-отливы.

-5

С точки зрения изменения карт - любопытно, стоит ли это делать? Ну раз больше проблем в игре нет, то наверное стоит).

Опять мудрят с умениями экипажа

Иногда хочется крикнуть очень громко "Да не трогайте уже вы этот экипаж!" Серьезно, вот туда вы накой лезете?

-6

В общем чето там опять поменяют. Не думаю что это повлияет на игру, но чем бы дитя не тешилось.

Что хотелось бы увидеть?

На самом деле лично я, как игрок и тот еще психованный критик, хочу увидеть всего две вещи:

1) Баланс команд. Да, именно этого мне очень не хватает. Я буквально недавно посвящал этому статьи и уверен - пока не будет балансировки по "скилу" игроков и типу техники в зависимости от ее результативности, игра будет все такой же унылой. Да, это будет плохая новость для нагибаторов, зато будет меньше турбачей и больше баланса которым так хвалятся разработчики.

2) Техника 11+. От новых веток уже рябит в глазах. Но факт в том что нубку вы убили, сместив таким образом игру к уровням 6+, а дальше не продвинулись. Все онлайн игры рано или поздно приходят к этому моменту - мелкие уровни проходятся быстрее и добавляется возможность выкачивать более высокий лвл. В танках же мелкие уровни убили, а взамен ничего(кроме кучи имбо-премов) не дали. На мой взгляд как раз ввод более высоких уровней реально оживил бы игру, ибо пока у тебя в ангаре стоит 10-20 топов(а у кого и больше), качать что-то новое просто не интересно.

Итог

В итоге мы в очередной раз получаем косметические изменения игры, от которых должны быть "типа в восторге". По факту же это простое топтание на месте, ибо кардинальных изменений, таких нужных в этой игре, не видно даже в телескоп.

Как то так. Прошу прощения за кучу желчи, но по другому я это не вижу.

Всегда ваш, Двемер