Найти тему

20 идей контента для моих клиентов

Как повысить вероятность того, что у вас купят благодаря контенту?

Регулярно пишите посты и снимайте короткие видео про:

1. Товары и услуги. Клиенты должны знать, что вы продаёте.

2. Как вы работаете. Особенности заказа услуги, консультации и в общем всё, что касается вашей рабочей деятельности.

3. Что делаете в течении дня. Даже, если вы целый день за компьютером, то всегда найдётся о чём рассказать.

4. Как работаете с клиентами. Что происходит в момент закаказа, как дальше осуществляется услуга, какие есть гарантии и тому подобное.

5. Отзывы клиентов. Как часто вы смотрите отзывы перед покупкой? Ваши клиенты тоже будут их искать, упростите им задачу.

6. Кейсы и примеры работ. Нету своих, можно взять чужие или купить. Рискованно, но можно.

9. Что происходит у вас на рабочем месте. Похоже на пункт 4, но тут речь о том, что вокруг вас могут быть сотрудники, которые могут "засветиться" в кадре. Так вы покажете свою команду.

10. С какими задачами сейчас работаете. На первый взгляд это может показаться неинтересным для подписчиков, но мы знаем, что люди любят подглядывать друг за другом. А если у небольшой заводик по производству крафтовых макарон, то пора его показать.

11. Как проводите выходные и отпуск. Вы не робот и тоже как-то отдыхаете, так покажите подписчикам, как проводите свободное от работы время.

12. С какими трудностями сталкиваетесь. По смыслу схоже с предыдущим пунктом, но тут речь про то, что вам тяжело даётся. Кстати, так можно найти себе помощников и повысить вовлеченность.

13. Чем отличаетесь от конкурентов. Вроде бы всё просто, только не вздумайте ругать конкурентов, это моветон. Лучше приведите сравнение, мол Вася Пупкин делает вот так, а я вот так и поэтому мой продукт круче.

14. Профессиональный юмор (мемы). Котики и голые части тела сразу лесом. Юмор должен быть строго по вашей теме и понятный по смыслу для подписчиков.

15. Что вас раздражает. Даже про это можно писать, все мы люди. Много раз видел, как люди писали такие посты не стесняясь в выражениях. Это прям фу-фу-фу! Выражайтесь цензурным языком, ведь вы лицо своего бизнеса.

16. Новости из вашей сферы деятельности. Регулярно просматривайте новости по вашей тематике. Если новость актуальная и живая, то можно поймать немного хайпа.

17. Проводите опросы. Этот инструмент поможет лучше понять, что интересно вашим клиентам и даст идеи для контента.

18. Подводные камни в вашей нише. Вы мастер своего дела и знаете то, что может быть неизвестно клиентам. Напишите об этом, так вы подчеркнёте свой профессионализм.

19. Плохой кейс лучше, чем никакой. Ошиблись и клиент ушёл? Покажите как всё было, как вы пытались решить ситуацию. Клиенты увидят, что вы старались до последнего и обязательно оценят это.

20. Графики и диаграммы. В соц. сетях любят визуальный контент, а если это будет график из рекламного кабинета или CRM, то просмотры поста могут взлететь до небес.

Важно:

1. Публикуйте контент регулярно, хотя бы 1 раз в 2-3 дня;

2. Пишите на понятном клиенту языке, не надо заумных фраз и терминов;

3. Всегда отвечайте на комментарии подписчиков.

Хотите ещё идей для контента?

Ставьте "+" в комментариях. Если наберём 50 плюсов, то я подготовлю большую статью с идеями контента.