Найти в Дзене

Премиальный автомобиль до 1 миллиона рублей, возможно? (часть 1)

Иногда нам всем хочется выглядеть лучше, чем мы есть на самом деле: статнее, богаче. Один из способов сделать это - купить дорогую машину - машину, которая дороже той, что у нас есть. Но не у всех есть на это деньги, и тут на помощь приходят... Понторезки!
"Понторезки" - это автомобили, которые выглядят гораздо дороже, чем стоят. Обычно они не так популярны среди населения, поэтому мало кто задумывается о реальной стоимости таких машин. 1. Mercedes-Benz S-Класс 320 V (W221) Двигатель Mercedes 221 представлен в таком количестве версий, что трудно сразу выбрать какую-то одну. Однако при внимательном рассмотрении можно обнаружить значительно меньшее количество двигателей, чем символическое обозначение смены. Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке мало экземпляров с таким двигателем (S250CDI). Кстати, R4 2.1 на удивление хорошо работает в огромном седане и при этом потребляет мало топлива.
Однако следует помнить, что большие двигатели - это не только частые
Оглавление
Иногда нам всем хочется выглядеть лучше, чем мы есть на самом деле: статнее, богаче. Один из способов сделать это - купить дорогую машину - машину, которая дороже той, что у нас есть. Но не у всех есть на это деньги, и тут на помощь приходят... Понторезки!

"Понторезки" - это автомобили, которые выглядят гораздо дороже, чем стоят. Обычно они не так популярны среди населения, поэтому мало кто задумывается о реальной стоимости таких машин.

1. Mercedes-Benz S-Класс 320 V (W221)

Двигатель

Mercedes 221 представлен в таком количестве версий, что трудно сразу выбрать какую-то одну. Однако при внимательном рассмотрении можно обнаружить значительно меньшее количество двигателей, чем символическое обозначение смены.

Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке мало экземпляров с таким двигателем (S250CDI). Кстати, R4 2.1 на удивление хорошо работает в огромном седане и при этом потребляет мало топлива.

Однако следует помнить, что большие двигатели - это не только частые визиты на заправку, но и более дорогой ремонт и обслуживание. Ведь замена восьми форсунок требует больше денег, чем шести.

Дизельные агрегаты очень долговечны, но у большинства автомобилей на них уже довольно много миль, а, как известно, техника не вечна. В большинстве случаев приходится обращать внимание на форсунки и турбокомпрессор, а их ремонт стоит недешево. Также случаются утечки масла. На всякий случай рекомендую приготовить несколько сотен тысяч рублей. А через 200~300 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ (около 30 000 рублей за работу).

Если вам нужен Mercedes 221, в первую очередь, для поездок из дома в офис, а пробки будут занимать большую часть времени, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.9 начинает давать проблемы после 200~250 тыс. км. Возникают толчки и сбои в работе. Обычно виновата плата блока управления. Стоимость ремонта и восстановления составляет примерно 18 000 рублей.

Подвеска

Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многозвенная подвеска. Передние рычаги изнашиваются от 100 000 до 150 000 км (130 000 - 30 000 на оригинальных рычагах и 30 000 - 10 000 на аналоге), задние - от 150 000 до 200 000 км. Параллельно устает сайлентблок задней балки (растяжки).

Втулки на переднем и заднем стабилизаторах приварены непосредственно к металлу и поэтому меняются только в сборе со стабилизатором (15 000 рублей). К счастью, втулки иногда доживают до 150 000-200 000 км. Однако некоторые владельцы просто вырезают втулку и устанавливают обычную (около 1 000 рублей).

Прочие неисправности

Возможно, наиболее важной проблемой является обширная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные поездки и повышающих уровень комфорта, с возрастом значительно увеличивают риск возникновения неисправностей. Например, дисплей приборной панели, выполняющий роль указателя, может выйти из строя. Досадные ошибки в навигационных системах. В списке непостоянных устройств - CD-чейнджер, пневматические сиденья, электропривод крышки багажника и люк в крыше. Иногда любит поработать кондиционер. К счастью, часто это связано с очень грязным вентилятором, который достаточно почистить. Перебои в работе электронного оборудования могут быть вызваны попаданием воды из-за засорения дренажа в моторном отсеке.

2. BMW X5 3.0d I (E53) Рестайлинг

-2

Первый BMW X5 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 3,0 л/231 л.с. (M54B30) и 4,4 л/286 л.с. (M62B44TU). Кроссовер был нацелен в первую очередь на американский рынок, так что ничего удивительного в этом нет.

Вскоре стало ясно, что BMW X5 очень соответствует европейским вкусам. Для них в 2000 году был предложен 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (M57D30), который потреблял в среднем 10-11 литров "дизельного топлива" на 100 км пути.

В 2002 году гамма двигателей пополнилась бензиновым восьмицилиндровым двигателем объемом 4,6 л/347 л.с. (M62B46).

Трансмиссия

До рестайлинга дизель был агрегатирован с пятиступенчатой автоматической коробкой передач GM, поэтому при увеличении оборотов топливный аппетит также значительно возрастал. Затем он получил шестиступенчатый автомат от ZF.

Для более мощных бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был шестидиапазонный автомат ZF.

Шестиступенчатая механика могла сочетаться с 218-сильным турбодизелем (с 2003 года) и 3-литровым бензиновым двигателем. Сцепление коробки очень быстро изнашивается, особенно при динамичной езде в городских условиях.

Версия 3.0 до конца производства оснащалась автоматической коробкой передач GM. Эта коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автоматическая ZF более надежна и эффективна.

В BMW X5 очень много электроники. Однако в хорошо ухоженном и рестайлинговом экземпляре она не слишком часто выходит из строя. Тем не менее, могут возникнуть проблемы со спутниковой навигацией, дисплеями компьютеров, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.

Силовые агрегаты очень современные и чрезвычайно надежные. Все они оснащены надежными цепями ГРМ. При надлежащем уходе бензиновые двигатели не вызывают проблем даже при огромном пробеге. Единственное, что необходимо менять, это катушки зажигания (около 40 долларов США) и муфту вентилятора системы охлаждения (около 180 долларов США).

Вискомуфта также является слабым местом 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км пробега дизелю не избежать проблем с инжекторами, которые, к счастью, можно отремонтировать за относительно небольшие деньги - 50-100 долларов США за единицу. Другие характерные недуги турбодизелей: топливные насосы (400 долларов) и турбокомпрессоры. Последний стоит около 1 500 долларов США, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению - около 400 долларов США.

Стоит ли приобретать данный автомобиль?

Конечно, в случае со старым BMW X5 лучше купить автомобиль в "идеальном состоянии" с "подозрительно малым пробегом" и тратить тысячи долларов в месяц на ремонт, чем выбрать экземпляр со счетами, подтверждающими недавние ремонты (особенно автоматических трансмиссий), несмотря на большой пробег. Помните, что BMW X5, несмотря на свою привлекательную цену, требует высоких эксплуатационных расходов.

3. Infiniti G25 IV

-3

Infiniti G series (Infiniti G series, Infiniti) - компактный автомобиль, выпускаемый подразделением Nissan - Infiniti. Модель G была выпущена на заре истории Infiniti и была разработана для конкуренции с лидерами рынка BMW, Lexus и Acura. Несмотря на оригинальный дизайн, премиальный статус и престижность автомобиля, эта модель никогда не пользовалась большим спросом в странах СНГ. Тем не менее, на вторичном рынке достаточно много предложений о продаже подержанных Infiniti G Series, поэтому сегодня мы решили узнать о надежности этого автомобиля и о том, как обстоят дела и на что стоит обратить внимание при выборе машины.

Двигатели

Infiniti серии G оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами, в зависимости от объема двигателя: g25 (222 л.с.) - 2,5 л, G35 (306 л.с.) - 3,5 л Силовые японские агрегаты всегда славились высокой надежностью и Infiniti не является исключением. Все двигатели оснащены надежным цепным приводом ГРМ, и, как правило, срок службы цепи составляет около 300 000 км, но иногда ее приходилось заменять через 170-200 000 км. В некоторых случаях после 100 000 км начали разрушаться выпускные распределительные валы. Также были отмечены единичные случаи растрескивания выпускных коллекторов. На автомобилях с пробегом более 150 000 км масло начинает уходить через свечи (в большинстве случаев в пяти-шести цилиндрах). Причиной этого является то, что манжеты становятся дубовыми в свечных колодцах.

Трансмиссия

Infiniti G Series оснащался пятиступенчатой (выпускалась до 2009 года) и семиступенчатой автоматической коробкой передач Jatco. Пятиступенчатый автомат надежен, но немного медлителен (переключение передач происходит с небольшой задержкой). Как правило, первые проблемы с коробкой передач появляются после 200 000 км пробега - пробуксовка, рывки при переключении передач, включение задней передачи через раз. При наличии этих симптомов нужно готовиться к капитальному ремонту коробки передач стоимостью около 2000 единиц (запчасти + работа). Основной причиной преждевременного выхода из строя трансмиссии является перегрев трансмиссионной жидкости, в результате чего она теряет свои свойства. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач является, пожалуй, самой проблемной частью автомобиля. Основные признаки неисправности автоматической коробки передач: пробуксовка, удары или рывки при движении. Довольно часто при обращении в сервис, владельцу предлагают произвести дорогостоящий ремонт коробки, что в принципе решает проблему в короткие сроки. Основная причина всех проблем - программный сбой (на дисплее появляется ошибка).

Подвеска

В автомобиле используется независимая подвеска - двухрычажная пружинная спереди и многорычажная сзади. Подвеска хорошо настроена и очень надежна. На наших дорогах быстрее всего выходят из строя ступичные подшипники, и происходит это после 70 000-100 000 км. Примерно на таком же пробеге требуется замена стойки переднего стабилизатора. Нижний рычаг может выработать 100~120 тыс. км (сайлент-блок распадается и разрушается от закисания). Есть два решения этой проблемы Радикальное - купить оригинальные рычаги и бюджетное - переустановить сайлентблок (не оригинальный). На этом же пробеге появляется люфт шаровой опоры. Амортизаторы живут чуть дольше, примерно 120 000-150 000 км. В районах с экстремальным климатом (север) от амортизаторов отказываются после 80-90 тыс. км. При езде на автомобиле в мегаполисе сайлентблок в заднем поворотном кулаке разрушается через 140 000 км. Симптом - появляется люфт в рычаге, входящем в кулак. Периодически необходимо следить за рычагом развала-схождения, ведь со временем регулировочный болт полностью закисает.

4. Hyundai Veloster I Рестайлинг

-4

Hyundai Veloster - компактный хэтчбек в спортивном стиле, выпускавшийся в Южной Корее с 2011 по 2022 год. Модель первого поколения официально продавалась, в том числе и на российском рынке.

Хэтчбек Hyundai Veloster дебютировал в 2011 году. Нацеленный на более молодую аудиторию, переднеприводный автомобиль гольф-класса имел асимметричный кузов с одной дверью слева и двумя справа.

Российские продажи модели начались в 2012 году. Автомобиль предлагался с 1,6-литровым бензиновым двигателем с распределенным впрыском (132 л.с.) и механической или автоматической коробкой передач.

На других рынках Велостеры продавались с двигателем 1.6 с системой прямого впрыска и турбированным двигателем того же объема с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Комплектации

-5

5. Toyota Crown XIII (S200)

-6

Конечно, одной из самых знаковых моделей марки Toyota является седан премиум-класса Crown. На родине этот автомобиль действительно популярен и используется во многих отраслях, от полиции до такси. Модель S200, о которой пойдет речь в этой статье, является 13-м поколением "Крауна" и вторым по счету, построенным на ведущей в истории платформе "Zero" с 2003 года. Одним из главных отличий архитектуры 'Zero' стал переход на V-образный двигатель, который заменил легендарную, но устаревшую рядную шестерку семейства jz.

Что у него под капотом ?

Начинается здесь все с мотора 4GR-FSE объемом в 2,5 литра и мощностью, в зависимости от года выпуска: дорестайл 215 л/с, далее 203 л/с. Следующим в линейке идет трехлитровый 3GR-FSE, который выдает «не комфортные» для России 256 лошадиных сил. Причем если первый вариант ставился и на «Атлетов», и на «Роялов», то «трешка» представлена исключительно на Royal Saloon.

Заряженный «Atlhlete» таит под капотом 3,5-литрового «монстра» 2GR-FSE. Эта штука способна подарить владельцу 315 лошадиных сил. Гибридная версия с таким же двигателем имеет мощность в 296 лошадиных сил, но, в добавок здесь электромотор на 150 кВт, что делает «Крауна» еще более интересным. Ну а вишенкой на торте является комплектация «Athlete – M Supercharger», оснащенная компрессором. Мощность такого автомобиля достигает 360 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 498 Нм! Предыдущее поколение также имело в своем ряду компрессорную версию, но не располагало таким дерзким «гибридом». Поэтому «двухсотка» явно может примерять на себя лавры самого безбашенного «Крауна» в истории модели.

-7