Найти тему
КиноТрёп 🎬🎥📼

«Сверх(НЕ)естественное» неожиданно годный комедийный хоррор

Привет-привет, дорогие мои читатели-кинолюбители!

Продолжаю рубрику внезапных бюджетных кино бриллиантов. Сегодня на обзоре фильм под названием "Сверх(НЕ)естественное" 2019 года. Я не знал о данной картине, но спасибо подписчикам моей группы ВК, скинувшим в предложку группы название фильма.

На самом деле из-за своего названия поисковики постоянно исправляют запрос и перенаправляют на всё что угодно, только не данный фильм. Поэтому сразу вставлю ссылку на КиноПоиск:

"Сверх(НЕ)естественное" еще можно встретить под локализацией "Необыкновенный" именно в мужском роде, хотя в фильме главная героиня – она. Зовут ее Роуз Дули она живет одна где-то в Ирландии и обладает паранормальными способностями. Правда, свои способности она старается не замечать, так как её отец погиб от этих самых сверхспособностей.

Но как вы понимаете, наступает день когда Роуз вынуждена использовать свою силу. И тут всё понеслось.

-2

"Сверх(НЕ)естественное" отличное кино для вечернего просмотра. Хоррора здесь, на самом деле, по минимуму, а вот юмора более, чем достаточно. Единственное – в немногочисленных отзывах читал, что юмор ирландский поэтому достаточно специфичный. Ничего специфичного лично я не увидел – вполне стандартный и качественный юмор.

-3

Несмотря на отсутствие многомиллионных бюджетов, кстати, точной инфы я так и не нашёл – визуал фильма абсолютно не пострадал. Ни разу мой глаз не резануло, что-то раздражающее. А вот саундтрек не запомнился вообще. Я сейчас даже не могу вспомнить было ли какое-то музыкальное сопровождение, хотя оно по идее должно быть.

-4

Актерский состав? Он есть. Просто никого известных для отечественного зрителя в картине вы не увидите. Но в целом каждый на своем месте. Никто не тянет на себя одеяло, не переигрывает и не недотягивает.

Дааа, отдельно стоит сказать про мистическую составляющую. Она в фильме скорее пародийная, нежели нагоняющая жути. Кстати, в фильме будет эктоплазма – эдакая дань охотникам за привидениями, но, как вы уже могли понять, тоже исключительно в комедийном ключе.

Короче говоря, кино стоит смотреть. Не разочарует точно!

На этом сегодня завершаю. Подписывайтесь на канал. Ставьте ваши лайки. Пишите комментарии – я все читаю и отвечаю.

Не забывайте про нашу группу в ВК: КиноТрёп. Сегодня в 22.00 состоится киносеанс. Так что не просто подписывайтесь, а еще включайте уведомления, чтобы не пропустить начало фильма.

До новых встреч на канале!)