Найти тему

Сарафанное радио: автоматизация рекомендаций

Оглавление

Доволен ли клиент качеством сервиса, которое вы оказываете?

Если доволен, то расскажет ли он о вас своим друзьям и знакомым?

Конечно, расскажет! Главное уделить внимание процессу стимулирования рекомендаций.

Сарафанное радио - это естественный и крутой инструмент для всех, кто ведёт бизнес. Но этот процесс можно и нужно сделать контролируемым!

А уж какие выгоды это принесёт, и говорить не надо.

Что нужно определить для себя, когда к вам начали обращаться по рекомендации

  • Сколько новых клиентов пришло по рекомендации?
  • Сколько денег они принесли?
  • Кто ваши главные рекомендатели, которых можно было бы отметить отдельно, похвалить, вручить какой-то небольшой подарок?

Можно использовать сарафанное радио «по старинке» - спрашивать у клиентов: «Кто Вам порекомендовал наш магазин»? Но или ваш сотрудник забудет задать этот вопрос или покупатель не вспомнит того, кто первым ему рассказал о Вас или просто не захочет отвечать на этот вопрос.

Есть современная альтернатива – цифровые системы лояльности, которые позволяют автоматизировать процесс передачи рекомендаций и фиксируют данные для аналитики.

Цифровых систем лояльности много, отличаются функционалом, технологиями, на основе которых они работают.

Но процесс взаимодействия цифровой системы лояльности и клиента примерно одинаков:

  • Размещение QR-кода в вашем магазине рядом с кассиром.
  • В процессе оформления покупки (или ожидания в очереди) покупатель самостоятельно отсканирует этот код, перейдет на страницу регистрации, где сам заполнит ФИО, дату рождения, телефон.
  • Покупатель регистрируется в цифровой системе лояльности.
  • При совершении покупок он сообщает кассиру номер своего телефона или показывает код на карте лояльности.
  • За покупки покупателю начисляются бонусные баллы, которые он может потратить только в Вашем магазине, совершив следующую покупку.
  • Если покупателя устраивает качество услуги или товара, уровень сервиса, то он с удовольствием порекомендует Вас своим друзьям и знакомым, для этого ему надо только переслать ссылку на Вашу компанию.


Мотивация покупателя к рекомендациям:

  • Готовность поделиться качественным товаров или услугой, чтобы сделать приятно своим друзьям и знакомым.
  • Возможность получить бонусные баллы за покупки, которые совершат те, кто пришел по рекомендации.

В личном кабинете цифровой системы лояльности Вы сможете увидеть информацию, чтобы ответить на все вопросы, которые ранее мы уже задавали:

  • Сколько новых клиентов пришло по рекомендации?
  • Сколько денег они принесли?
  • Кто Ваши главные рекомендатели, которые пригласили больше всех новых клиентов?

Используя информацию из отчетов Вы сможете улучшать цифровую систему лояльности, чтобы она была еще более эффективной!

К слову, мы соберём для вас полный набор профессиональных инструментов для управления продажами и работы с клиентами. Идеально подходит для компаний любого размера и сферы бизнеса.

Подробно здесь - https://smartime.ru/