Найти в Дзене
Autospot

Стоит ли покупать Ford Kuga II? Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели

Оглавление

Многие автовладельцы, которые ищут себе небольшой кроссовер, останавливают свой выбор на Форд Куга второго поколения. Стоит ли покупать такую машину на вторичном рынке или это большой риск? Разбираемся в новом материале.

Плюсы

1. Соотношение цены и качества

Опытные владельцы этой модели отмечают ее общую сбалансированность. За адекватные деньги человек получает автомобиль с современным приятным дизайном и отменным набором опций. И при всем при этом машина считается семейной – у нее есть второй ряд кресел для трех взрослых пассажиров, откидные столики и розетка.
Особого внимания достоин багажник. Его объема в 406 литров с лихвой хватает для перевозки всех вещей. В багажник легко помещаются комплект колес, большой чемодан, туристический рюкзак, сумка, коробки с продуктами и т.д.

При необходимости можно сложить задние кресла, чтобы создать платформу с ровным полом. И тогда в машину поместятся даже крупногабаритные предметы. Единственный нюанс – в багажнике нет отделений для мелочей, поэтому грузы нужно как-то фиксировать. В идеале дооснастить пространство сеткой.

Форд Куга второго поколения.
Форд Куга второго поколения.

2. Комфорт

Форд Куга второго поколения может похвастаться непревзойденным уровнем комфорта. Владельца порадуют удобные сиденья первого ряда с оптимальной боковой поддержкой, поясничным подпором и длинной подушкой. Различных регулировок кресел и руля хватает, чтобы с комфортом разместиться и чувствовать себя прекрасно даже в поездках на дальние расстояния.

Салон отделан качественными материалами. Пластик приборки мягкий, не склонен к появлению сверчков. Стеклоподъемниками и зеркалами управлять легко, все кнопки находятся под рукой.

Также на высоте – шумоизоляция Куги. В этом плане модель превосходит корейских и японских собратьев. Звук двигателя отсутствует совершенно, в салоне тихо. Разговаривать с пассажирами можно спокойно, ничего не мешает.

Отдельная любовь – двухзонная климатическая установка. Отдельный поток воздуха можно направить на селектор коробки передач.

Салон Куги.
Салон Куги.

3. Обзорность

С водительского места открывается отличный обзор. Передние стойки хотя и достаточно толстые, но они из-за внушительного угла наклона лобового стекла и высокой посадки почти не мешают. Круто, что при этом в Форде видно капот и его края – маневрировать в тесных дворах гораздо легче, чем на других легковушках.

Повышают обзорность и дворники, которые работают от центра стекла к стойкам и захватывают достаточно большую площадь. Это позволяет им полностью очищать лобовое стекло.

Обзор назад такой же превосходный. Его обеспечивают размер боковых зеркал и наличие полусфер в каждом из них. В самых сложных случаях водитель может воспользоваться парковочными датчиками.

Отличная обзорность.
Отличная обзорность.

Минусы

1. Проблемы с покупкой запчастей

Автопроизводитель ушел с российского рынка еще в 2019 году. С того времени владельцы моделей Форд сталкиваются с проблемами при покупке запчастей. При поломке многие детали нужно заказывать, а потом долго ждать, потому что они поставляются в страну по параллельному импорту. На рынке представлены и аналоги. В некоторых случаях они даже превосходят по качеству оригиналы, но и с их поставками не всё гладко.
Кроме долгих поставок, владельцы сталкиваются с завышенной ценой расходников и запчастей. С 2018 года стоимость многих деталей подскочила аж в пять раз.

Запчасти на Кугу.
Запчасти на Кугу.

2. Автоматическая коробка передач

Множество критики обрушивается на автоматическую коробку передач. При смене поколений вместо робота стали устанавливать шестиступенчатую гидромеханику. Кто-то хвалит ее, а кто-то этой КПП категорически недоволен.

Автовладельцы жалуются на пинки, вибрацию и подергивания при переключении режимов. Это специфика работы коробки, и эту ситуацию исправить невозможно.

Кроме этого, есть нарекания касательно самого алгоритма работы коробки. В драйвовом режиме она тянет передачи, пока двигатель не начинает выпрыгивать из-под капота. В спортивном режиме, наоборот, передачи переключаются слишком быстро.

Коробка передач.
Коробка передач.

3. Промахи в эргономике

Нелестных отзывов заслуживает и эргономика. Маленькие детали портят впечатление об автомобиле и могут остановить от приобретения потенциальных покупателей.

Педали газа и тормоза располагаются на разной высоте. Чтобы привыкнуть к этому, нужно потратить время.

При включении левого поворотника очень часто случайно включается дальний свет, потому что подрулевой рычажок при этом сдвигается вперед.

При движении в сложных условиях отключить систему ESP достаточно сложно – для этого не предусмотрено отдельной материальной кнопки. Процесс отключения и активации происходит через электронное меню.
Кнопка, открывающая крышку багажника, располагается в узкой нише пятой двери. Не испачкаться, открывая ее, нереально.

Неудобные нюансы.
Неудобные нюансы.

С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик. 

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.
Telegram    
ВКонтакте


Ford
259,6 тыс интересуются