Найти тему

Я, МАМЕНЬКА, ЛЮБЛЮ СТАТНЫХ МУЖЧИН, ПИРОГИ С ЯБЛОКАМИ И ИМЯ РОЛАН 😄

Давайте разберёмся, о чем нужно писать в экспертном блоге и вообще, что это такое)

Я давно занимаюсь тем, что помогаю предпринимателям и экспертам продвигать себя и продавать свои онлайн продукты/услуги через экспертные блоги. Поэтому я понимаю, о чем говорю)

Итак, характеристика экспертных блогов:

🔸️ их авторы – эксперты в какой-то узкой сфере, при этом, в блоге показана личность

🔸️ на них подписываются из-за полезного контента и обаяния автора

🔸️ они делают ставку на лояльность аудитории и сильный личный бренд

🔸️ блоги чаще всего небольшие, поэтому авторы близки к своей аудитории и создают вокруг себя лояльное сообщество

🔸️ зарабатывают на консультациях, услугах, инфопродуктах, товарах, а когда личный бренд становится узнаваемым, то и за счёт рекламы

🔸️ продвигаются полезным контентом (органический трафик), бесплатными методами (о них будет отдельный пост) и платно (реклама у блогеров, таргет)

❌Самая распространённая ошибка в соцсетях - желание охватить как можно больше людей. 

Из разных ниш, с разными интересами, потребностями и болями. 

Я рекомендую выбрать одну экспертную нишу и заниматься только ей и ни с чем не смешивать.

Либо вы ведёте личный аккаунт, либо профессиональный. Оба блога можно. А один, где всё сразу - нет, если вы хотите привлекать клиентов в определённой сфере.

Например, вы психолог и ведёте экспертный блог про построение отношений. Вы на этом зарабатываете. И вместо того, чтобы раскрывать свою экспертность в одной теме, вы еще помогаете искать работу, продаёте методичку по правильному питанию и приглашаете к себе на тренировки по йоге.

Слушайте, а вы точно психолог? Мне не нужно 4 разных специалиста в одном лице. Я хотела консультацию эксперта как наладить отношения с мужиком 😄 А теперь не хочу, потому что не верю, что эксперт может глубоко разбираться во всём сразу.

Продвинуть и монетизировать блог, в котором "драмкружок, кружок по фото, а ещё мне петь охота", то есть, в котором каким-то образом сочетаются торты, котики, кино, косметика и космонавтика - шансов нет😄 даже если вы реальный эксперт во всех сферах.

Если есть желание профессионально вещать и на другие темы - заведите другой аккаунт.

Например, я весьма многогранная барышня, в иг у меня было 4 аккаунта по интересам😄 теперь в вк 3, не считая личной страницы, и 3 канала в телеге)) но только по 2 из всех экспертные и они полярно разные.

в дзене пока этот один😄

Важно понимать, что у котиков, тортиков и космонавтики разная целевая аудитория☝🏻

Речь идёт именно об экспертных блогах, а не про лайфстайл блогеров, которые сочетают всё подряд - там другие механизмы монетизации)

❗Но есть ещё один важный момент. Это не значит, что в блоге должны быть исключительно профессиональные посты. Нет, в контенте должна присутствовать личность, и об этом я на днях напишу подробнее. 

Я говорю о том, что эффективно монетизировать внутри одного блога можно только одну экспертную тему, а не сразу 3-4, например: изготовление тортов на заказ, услуги юриста, тренировки по йоге и детские игрушки ручной работы. Даже если всем этим человек занимается и разбирается, смешивать это нельзя. 

Но это не означает, что юрист не может печь вкусные торты и показывать своё рукоделие или делиться практиками йоги. Подобный контент может присутствовать в блоге как хобби, часть личности эксперта, но в незначительной части и не продаваться, а акцент должен быть на том, что это блог профессионального юриста.

Если есть вопросы, задавайте!😊 Также могу проконсультировать вас по продвижению ваших экспертных блогов бесплатно за подписку. Пишите в личку.

Было полезно - жмите👍🏻 Вам легко, а мне приятно😊

#маркетологстаркова #маркетингвсоцсетях⁣⁣⁣⁣ #целеваяаудиторияэксперта #продажипродукта #маркетингонлайн #воронкипродаж #автоворонки #экспертныйблог #контентвблоге