Давайте разберёмся, о чем нужно писать в экспертном блоге и вообще, что это такое)
Я давно занимаюсь тем, что помогаю предпринимателям и экспертам продвигать себя и продавать свои онлайн продукты/услуги через экспертные блоги. Поэтому я понимаю, о чем говорю)
Итак, характеристика экспертных блогов:
🔸️ их авторы – эксперты в какой-то узкой сфере, при этом, в блоге показана личность
🔸️ на них подписываются из-за полезного контента и обаяния автора
🔸️ они делают ставку на лояльность аудитории и сильный личный бренд
🔸️ блоги чаще всего небольшие, поэтому авторы близки к своей аудитории и создают вокруг себя лояльное сообщество
🔸️ зарабатывают на консультациях, услугах, инфопродуктах, товарах, а когда личный бренд становится узнаваемым, то и за счёт рекламы
🔸️ продвигаются полезным контентом (органический трафик), бесплатными методами (о них будет отдельный пост) и платно (реклама у блогеров, таргет)
❌Самая распространённая ошибка в соцсетях - желание охватить как можно больше людей.
Из разных ниш, с разными интересами, потребностями и болями.
Я рекомендую выбрать одну экспертную нишу и заниматься только ей и ни с чем не смешивать.
Либо вы ведёте личный аккаунт, либо профессиональный. Оба блога можно. А один, где всё сразу - нет, если вы хотите привлекать клиентов в определённой сфере.
Например, вы психолог и ведёте экспертный блог про построение отношений. Вы на этом зарабатываете. И вместо того, чтобы раскрывать свою экспертность в одной теме, вы еще помогаете искать работу, продаёте методичку по правильному питанию и приглашаете к себе на тренировки по йоге.
Слушайте, а вы точно психолог? Мне не нужно 4 разных специалиста в одном лице. Я хотела консультацию эксперта как наладить отношения с мужиком 😄 А теперь не хочу, потому что не верю, что эксперт может глубоко разбираться во всём сразу.
Продвинуть и монетизировать блог, в котором "драмкружок, кружок по фото, а ещё мне петь охота", то есть, в котором каким-то образом сочетаются торты, котики, кино, косметика и космонавтика - шансов нет😄 даже если вы реальный эксперт во всех сферах.
Если есть желание профессионально вещать и на другие темы - заведите другой аккаунт.
Например, я весьма многогранная барышня, в иг у меня было 4 аккаунта по интересам😄 теперь в вк 3, не считая личной страницы, и 3 канала в телеге)) но только по 2 из всех экспертные и они полярно разные.
в дзене пока этот один😄
Важно понимать, что у котиков, тортиков и космонавтики разная целевая аудитория☝🏻
Речь идёт именно об экспертных блогах, а не про лайфстайл блогеров, которые сочетают всё подряд - там другие механизмы монетизации)
❗Но есть ещё один важный момент. Это не значит, что в блоге должны быть исключительно профессиональные посты. Нет, в контенте должна присутствовать личность, и об этом я на днях напишу подробнее.
Я говорю о том, что эффективно монетизировать внутри одного блога можно только одну экспертную тему, а не сразу 3-4, например: изготовление тортов на заказ, услуги юриста, тренировки по йоге и детские игрушки ручной работы. Даже если всем этим человек занимается и разбирается, смешивать это нельзя.
Но это не означает, что юрист не может печь вкусные торты и показывать своё рукоделие или делиться практиками йоги. Подобный контент может присутствовать в блоге как хобби, часть личности эксперта, но в незначительной части и не продаваться, а акцент должен быть на том, что это блог профессионального юриста.
Если есть вопросы, задавайте!😊 Также могу проконсультировать вас по продвижению ваших экспертных блогов бесплатно за подписку. Пишите в личку.
Было полезно - жмите👍🏻 Вам легко, а мне приятно😊
#маркетологстаркова #маркетингвсоцсетях #целеваяаудиторияэксперта #продажипродукта #маркетингонлайн #воронкипродаж #автоворонки #экспертныйблог #контентвблоге