Вера с детьми прекрасно проводила время на даче. С Серёжей они лишь созванивались по вечерам, говорили недолго и по существу.
Вера чувствовала какую-то холодную отчуждённость своего мужа от неё и сразу поняла в чём дело. Загулял. Обидно стало, но ревности не было. В конце концов она понимала, что сама до этого довела своими постоянными отказами и отговорками.
Её только одно интересовало, насколько серьёзно Сергей увлёкся той, на стороне? Дойдёт ли до развода? Если нет, то Вера готова закрыть глаза. А если, да? Остаться снова одной, но уже с двумя детьми? Тыкать пальцем никто уже не будет, сейчас этим никого не удивишь. Но морально и материально будет тяжело растить детей одной.
Сашка на велике носился по лесным дорожкам, а Лера спокойно играла в песочнице. Вера её часто проверяла, успевая переделать кучу домашних дел.
- Как пчёлка всё трудишься. Где же глава семейства? - баба Нюра спустя две недели заглянула на чай.
- Как раз пирог испекла - засмеялась Вера, обрадовавшись старушке, как родной - Серёжа весь в работе, остальные в отпуск успели сбежать, а он прозевал.
За разговорами, женщины не заметили, как стемнело. Лера успела уснуть на коленках у матери и Вера её тихонько занесла в дом.
- А вот Сашки так и нет - занервничала она - вот где его носит?
- Да поди возле нового санатория отирается. Туда вся ребятня слетается, отдыхающие с детьми приезжают. Вот они там и знакомятся друг с другом - успокаивала баба Нюра - не боись, прискачет как штык твой Шурик.
Но сердце Веры было не на месте. Развязав фартук и поправив волосы, она попросила:
- Баб Нюр, присмотришь за Леркой? Пойду я, поищу Сашку!
Баба Нюра с удовольствием согласилась и пошла в дом, смотреть телевизор.
В тёмном лесу было холодно и жутко. Вера мысленно ругала Сашку, себя и обещала, больше никогда его одного не пускать кататься по лесу.
" Только бы с ним всё в порядке было!" - отчаянно думала она. Где-то сбоку раздался шорох, наверху ухнул филин. Коленки у Веры задрожали от страха и она ещё больше обозлилась на Сашку.
-Шурик! - крикнула она. Её голос эхом прокатился по лесу и замер. Вот паразит, а! Женщина решительно зашагала в сторону санатория, больше мальчонке некуда податься.
Андрей Сергеевич вернулся в санаторий без Светы, взяв с собой лишь дочь. Варя мирно посапывала на заднем сиденье его автомобиля и было даже жалко её будить. Соколов въехал в распахнутые ворота, как вдруг наперерез ему выскочила женщина. Она в испуге закрыла лицо руками и остановилась, как вкопанная.
-Вы с ума сошли? Кто вы вообще есть? Здесь частный санаторий, как вы пролезли? - набросился на неё Андрей. Он и так всю дорогу был злой, мечтая уехать от своей вечно недовольной всем жены, подальше.
-Я ... я не пролезла. Там просто не огорожено у вас, со стороны леса. Я сына ищу - Вера отошла в сторону, подальше от ярко слепящих глаза фар - Ему десять лет и он ещё утром уехал кататься на велосипеде. У нас дача недалеко от вас ...
Андрей вслушивался в знакомый тембр голоса, пытаясь рассмотреть лицо.
-Вера?.. - вырвалось у него - Вера это ты? У тебя сын? Ты замужем?
Соколов подлетел к ней и схватил за плечи, вглядываясь в знакомые черты.
-Андрей... - начала она. Вера так разволновалась, что потеряла дар речи от неожиданной встречи.
-Андрей Сергеевич! Андрей Сергеевич! - по дорожке бежала старшая медсестра санатория, Ирина Павловна - мы там мальчика нашли, без сознания и покалеченного.
-Где он? - Вера бросилась к медсестре. Неужели это её Сашка?! - отведите меня к нему, это мой сын!
-Ирина Павловна, проводите женщину. А я сейчас подойду - Соколов сел за руль и поехал на парковку. Варьку ещё нужно отнести в номер, не будить же девчонку. Она и так утомилась от долгой дороги. Он вообще не хотел брать дочь с собой, но Света заявила, что ей некогда будет заниматься Варькой, она записалась на какие-то курсы и собирается открыть свой маникюрный салон, чтобы не зависеть от мужа. Планы строила наполеоновские.
Теперь Андрею было всё равно на её планы, он встретил Веру...
Ирина Павловна проводила Веру до процедурного кабинета. Мальчик лежал на кушетке, с пластырем на лбу и перевязанной рукой. На щеке была ссадина и под глазом красовался огромный синяк.
-Шурик, ну что же ты творишь! - Вера со слезами на глазах обнимала своего мальчика - зачем ты сюда полез? Кто тебя избил, скажи!
-Никто - буркнул Сашка, осматривая холодный кабинет, стены которого были выложены кафелем - сам упал.
-Не может такого быть. Ты что-то скрываешь от меня, Шурик ...
-Ничего я не скрываю! Отстань. И вообще, я домой хочу! - он сполз с кушетки и сунул босые ноги в разорванные кеды.
-Хорошо, сейчас пойдём - решила не допытываться Вера, потом сам расскажет - а велик где?
-Нету.
-Санечка, ну как нет? А куда же он делся? Ведь тебе папа только две недели назад его купил, как сюда поехали!
Ирина Павловна кивнула им, закрывая дверь. Мальчишка не понравился ей своим поведением и мысленно она посочувствовала этой незнакомой женщине. Покажет этот сорванец ей ещё!
-Отстань от меня со своим великом! Я его просил покупать мне? Нет! - Сашка чуть ли не бежал к выходу по длинному коридору.
Вера не знала, что и думать. Серёжа, как узнает, что велика нет, точно ремнём выпорет Сашку. И почему Шурик вообще такой агрессивный, что с ним происходит?
Навстречу им шёл Андрей. Он остановил Сашку и вопросительно посмотрел на Веру.
-Твой?
-Мой. Извините, мы спешим - она быстро взяла Сашку за руку и хотела идти с ним, но мальчик одёрнул руку.
-Я не маленький, сам дойду - огрызнулся он и с вызовом посмотрел на Соколова. Тот вздрогнул невольно от его взгляда и побледнел.
-Молодой человек, а вас не учили здороваться с незнакомыми людьми? - строго спросил он.
-Здрассти - дурашливо поздоровался мальчик, засунув руки в карманы брюк - легче стало, дядя?
-Андрей Сергеевич моё имя. А ваше? - Андрей без тени улыбки смотрел на мальчика, понимая что в нём проявляются гены, которых опасались его родители в нём.
-А вам зачем? Я сюда больше ни за что не приду, так что до свидос! - Сашка собрался развернуться и идти, как Соколов взял его за шкирку.
-Андрей Сергеевич, пожалуйста! Мы пойдём, видите мой сын и так пострадал! - Вера отцепила руку Соколова от своего сына.
Он посмотрел на Веру так, как будто только сейчас её заметил.
-Да...да. Вера, извини. Просто я хотел бы с тобой серьёзно поговорить, раз уж нам суждено было встретиться при таких обстоятельствах - Андрей смотрел, как Сашка перепрыгивая через ступеньку, спускается вниз - твой мальчик... он мой? Ведь это видно невооружённым взглядом.
-Твой - не стала юлить Вера - но это ничего не значит. Пусть всё останется, как есть. Я замужем, у нас есть общая дочь. А Сашка считает отцом того, кто его воспитывает с самого рождения. Не нужно ворошить прошлое. Тем более, что я слышала ты тоже женился.
-Я женился, да ... Но не планировал. После твоего побега, я перевёлся в отдалённый гарнизон. Ты просто разочаровала и растоптала меня своим бездумным поступком, ведь я приезжал к тебе, искал тебя. Зачем ты сбежала? - Андрей снова схватил Веру за плечи и пристально смотрел в глаза - я не поверил тогда Свете, всё сам хотел выяснить, но ты даже шанса не дала.
-Свете? А при чём тут Света? Ты ей так не поверил, что в конце концов женился на ней! - усмехнулась Вера и одёрнула его руки - мне не было бы так обидно, женись ты на другой. Но только не на ней... Значит, я не ошиблась сбежав тогда. Я видела в окно больницы, как вы разговаривали и вместе пошли к твоему служебному автомобилю. Не сложно сложить два и два. Света всегда умела профессионально врать.
-Господи, как всё запутанно оказывается! Так вот из-за чего ты сбежала? Увидела что-то из окна и сделала свои глУпые выводы? А поговорить и спросить у меня ты не посчитала нужным? - возмущённо произнёс Андрей.
-Оставь нас Соколов. Я люблю своего мужа и тебе желаю счастья. Прощай! - горько произнесла Вера и начала быстро спускаться по ступенькам вниз.
-Ты не можешь так просто распрощаться, теперь когда я знаю про сына! - крикнул Андрей и разозлившись резким шагом пошёл в сторону процедурного кабинета.
***
Сергей курил в постели и пускал кольца сигаретного дыма в потолок.
-Ты расскажешь своей жене о нас? - Ниночка водила пальцем по его заросшей чёрными волосами, груди.
-Нет. Мои условия не изменились. С чего вдруг такой вопрос?
Ниночка прикрывшись простынёй, вскочила с кровати. Лицо её покраснело от возмущения.
-Я беременна Ковалёв! - крикнула она, топнув ногой.
Сергей сел в кровати и затушил сигарету в пепельнице.
-Беременна? И какой срок? - напряжённо спросил он, мысленно костеря себя за неосторожность.
-Уже восемь недель! - заявила Ниночка - специально ездила в другую клинику, чтобы наши никто не узнали. Учти, что мне уже двадцать пять лет и никакой аборт я делать не собираюсь.
Девушка стала нервно одеваться. Они встречались на квартире у Ковалёва, пока его жена была на даче. Ниночка приходила поздно вечером, а уходила ближе к утру, пока ещё не совсем рассвело.
-Почему ты считаешь, что я всё должен рассказать Вере? У нас двое детей, прекрасная семья ...
-Настолько прекрасная, что ты стал изменять ей? - рассмеялась Ниночка.
-Не важно! Потому что я дурак - Сергей схватился за голову - я не прошу делать аборт, я прошу лишь не афишировать никому и нигде. Будешь молчать, буду оказывать помощь ребёнку и тебе. Мне уже поступило предложение о должности главврача нашей больницы. Это выгодное предложение и выгодные перспективы на будущее. Так что думай сама, что для тебя важнее? Разрушить наши отношения, всё рассказать и остаться одной, без всякой помощи или молчать и быть в шоколаде. Учти, что Вера меня простит и мы будем дальше счастливо жить, а сплетни со временем улягутся.
Ниночка молча расчёсывала волосы перед зеркалом в прихожей. Ковалёв раскусил её коварный план и быстро поставил её перед неоспоримым фактом - Вера эта блаженная его жёнушка простит, а она умница и красавица, останется одна с ребёнком на руках и без средств к существованию.
-Успокойся, Ковалёв - она весело рассмеялась и чмокнула Сергея в кончик носа - я тебя услышала. Чао!
-Так ты будешь молчать или что? - не понял Сергей, нахмурившись.
-Я хочу чтобы у моего ребёнка был отец и только - Ниночка выпорхнула за дверь, оставив после себя сладковатый аромат фруктовых духов.