Сомневаюсь, что когда-нибудь я решусь доверить кому-то своë счастье. Не только потому, что это непосильная ноша (оправдывать чужие ожидания — огромное напряжение), но и потому, что вряд ли кто-то знает или узнáет, как сделать меня по-настоящему счастливой.
Ощущение счастья — это «постоянная переменная» даже для меня.
Мы можем согреваться друг об друга с разными людьми в разное время, если совпадаем: мне нужно тепло, у тебя оно есть и наоборот. Но то, чем наполнена моя жизнь — моя ответственность и моя свобода выбора. Другие люди могут лишь добавить счастья, приумножить его, но не создать.
Несчастный человек — голодный и ненасытный человек. Он «съедает» внимание, счастье, радость, которые ему дарят, но ему всегда мало. И у этого «мне мало» шанс превратиться в «мне достаточно, спасибо» появляется лишь тогда, когда включится адекватная ответственность за своë состояние.
А оно во многом определяется умением себя слышать, слушать и понимать — в общем, целостностью.
Разными словами мы определяем счастье, наполняя жизнь смыслами и достижениями, но всë сводится к внутреннему миру и тому сáмому ощущению, когда тебе понятно кто ты, что с тобой происходит и как сделать так, чтобы было ещë лучше, приятнее, вкуснее и интереснее.