Если перед вами стоит задача увеличить продажи или расширить ассортимент позиций интернет магазина на Авито, то в этом деле не обойтись без хорошего анализа массива статистических данных спроса. Ориентируясь «как рыба в воде» в потребительских предпочтениях, вы будете принимать взвешенные решения основанные на глубоком понимании рынка, а не руководствуясь интуитивным виденьем, что часто чревато финансовыми потерями.
Авито предлагает воспользоваться для этого инструментами «Аналитика спроса» и «Аналитика поисковых запросов». Продавцы могут проанализировать покупательский спрос на товары в интересующих нишах по конкретным позициям, что в конечном итоге позволит опередить конкурентов.
Сервис позволит оценить динамику по заданному временному периоду. Можно засечь пики и спады активностей посетителей Авито, а также получить информацию по конкурентам в категории, количеству их объявлений, просмотров, проценту конверсий в контакты и по каким ключам идет показ карточек товаров в выдаче. Информация представлена в виде графиков и таблиц.
Инструмент разделен на две функциональные опции: «спрос в категориях» и «поисковые запросы».
В поисковых запросах можно уточнить, по каким ключам посетители находят интересующие товары и проследить динамику спроса. На основе полученных данных мы можем составить релевантные заголовки к объявлениям, принять решение о расширении ассортимента, спланировать стратегию платного продвижения с учетом анализа поведения конкурентов.
В спросе по категориям мы видим аналитику по конкретным товарам. Есть различные метрики уровня спроса и информация по количеству селеров. Руководствуясь данными этой части сервиса, мы оцениваем уровень спроса в моменте для любого региона и мониторим перспективную нишу.