Найти в Дзене
KAVKAZ

Что покажет простыня. 2 часть

Зная это, муж совершенно не интересовался ее самочувствием, рассказывает она. Он просто навалился на нее, а когда ее голова начала биться о шкаф, из соседней комнаты послышался стук и женский окрик: "Эй, потише там, что за бескультурье!" За дверью в этот момент сидели мать Гульнары, две тети, свекровь и еще одна дальняя родственница (та, что стучалась и кричала) - люди, традиционно необходимые для заверения "акта любви" и девственности невесты. "Слышен был любой звук, - вспоминает девушка. - Я же вся тряслась от боли и стыда и думала, неужели это и есть брак". Та самая дальняя родственница исполняла роль "енги" - замужней женщины, которая сразу после свадьбы отправляется домой к молодоженам, чтобы всю ночь просидеть в соседней комнате. Одна из ее обязанностей - консультации, поскольку считается, что невеста априори не знала о с@ксе, и поэтому имеет право выбежать из спальни, чтобы спросить совета у старшей и опытной женщины. Другая обязанность енги - забрать простыню с кровати нов

Зная это, муж совершенно не интересовался ее самочувствием, рассказывает она. Он просто навалился на нее, а когда ее голова начала биться о шкаф, из соседней комнаты послышался стук и женский окрик: "Эй, потише там, что за бескультурье!"

За дверью в этот момент сидели мать Гульнары, две тети, свекровь и еще одна дальняя родственница (та, что стучалась и кричала) - люди, традиционно необходимые для заверения "акта любви" и девственности невесты. "Слышен был любой звук, - вспоминает девушка. - Я же вся тряслась от боли и стыда и думала, неужели это и есть брак".

Та самая дальняя родственница исполняла роль "енги" - замужней женщины, которая сразу после свадьбы отправляется домой к молодоженам, чтобы всю ночь просидеть в соседней комнате.

Одна из ее обязанностей - консультации, поскольку считается, что невеста априори не знала о с@ксе, и поэтому имеет право выбежать из спальни, чтобы спросить совета у старшей и опытной женщины.

Другая обязанность енги - забрать простыню с кровати новобрачных.

"Ужас перекрывал любой стыд"

Для Гули чувства, связанные с первой брачной ночью, - это страх, боль и стыд. Она слышала, как за дверью включают и выключают свет, как наливают чай; она знала, что их с мужем в другой комнате тоже слышат.

"Я была не в себе и просто боялась что-то сказать, - вспоминает она. - Я не спала всю ночь, а ему было все равно, так что он спокойно уснул".

Утром "свидетели" зашли в спальню, чтобы забрать простыню.

"К тому времени мне было уже все равно, умом я понимала, как это все мерзко, но то, что произошло ночью, этот ужас, он перекрывал любой стыд, - говорит Гульнара.

- Когда женщина рожает, ей все равно, гинеколог мужчина или женщина. Так и здесь - я знала, что все будут рассматривать эту простыню, но у меня был такой шок, что я даже плохо помню, как ее забрали".