Найти в Дзене
WonderBox

Властелин магии. Шаг в неизвестность №38 | Фэнтези | Фантастика

ЧАСТЬ V. ВТОРЖЕНИЕ

ГЛАВА 3 (продолжение)

* * *

Как только Заринт вышел на другой стороне портала, Шайн потребовал снять с себя невидимость. Он заверил строула, что никто в этом городе не посмеет напасть на него в присутствии главы. Так и было. На подходе к первому посту охрана попросила их остановиться. Шайн грозно сказал, что им необходимо пройти, после чего стража расступилась и пропустила их без намека на возражение. Заринт всегда знал, что Шайн не сильно жалует тех, кто смеет ослушаться его приказа, но не думал, что граждане Влесоуна так боятся главу своего города. «Неужто он их подставляет, чтобы придать наказанию, или же сам наказывает, наплевав на закон? А может, просто убивает? — подумал Заринт. — Странно, что никто до сих пор не пожаловался во Внутренний совет, давно бы его отправили добывать кристаллы на какой-нибудь астероид или собирать „нулевую“ ри-энн».

Пока глава города Шолорен размышлял, они прошли второй пост охраны. Все прошло аналогично предыдущему случаю. На последнем, третьем, посту стражники попыталась доказать, что Заринт предатель, и что он разыскивается, а Шайну лучше держаться подальше от него. Кроме простых слов, больше никто ничего не предпринял, никто даже не доложил в штаб о том, что Заринт нашелся. Последовав приказу главы города, стража пропустила их дальше.

Подошли к понгритею они ближе к одиннадцатому суолу, пробираться по развалинам было тяжело, а с Шайном в напарниках в два раза сложнее. Нытье логиарда нервировало даже всегда спокойного Заринта. Строул старался отвлечься от него, но на долго это сделать не получалось: Шайн то ногу подвернет, то пальцем ударится об обломки корабля. Огромная груда черного металла возвышалась на сотню метров вверх, а ширина достигала трехсот метров — это была самая большая часть разрушенного корабля. Вход в понгритей Заринт нашел быстро, он и вправду многое разузнал от «Исхода тьмы». Внутри корабля было темно. Строул призвал магический огонек, который хорошо осветил пространство вокруг него и Шайна. От всего корабля веяло чем-то злым, от черных металлических стен и узких коридоров исходил пронзающий холод. Блестящий черный пол, казалось, вот-вот исчезнет из-под ног, и ты упадешь в бездну. Шайн боялся до дрожи в коленях, но любопытство брало вверх над страхом, ведь он был первый из глав городов, да и, наверно, из большинства граждан Альянса, кто зашел на понгритей «Исхода тьмы». Бродить по коридорам пришлось не долго. Они свернули из коридора вправо, вскарабкались по обвалившемуся потолку на следующую палубу, там вновь свернули направо и шли прямо, пока не попали в большое пустое помещение, в центре которого на блестящем черном полу был изображен неизвестный Шайну символ. Он светился красным светом, напоминал цветок с пятью лепестками. Заринт рукой остановил логиарда, быстро подошел к символу и призвал в руку странный черный кристалл, поставил его в центр символа, затем направил в него луч ри-энн. Строул произнес заклинание, и луч стал красным, а кристалл начал пульсировать. Пять овальных «лепестков» заполнились красной энергией и один за другим закрыли собой кристалл. Заринт перестал подавать энергию, отошел на два шага от закрытого красным куполом кристалла, направил ри-энн на пол, и из него поднялась панель управления, на которой загорелось множество маленьких кристаллов. Немного постояв за панелью управления и проделав какие-то манипуляции, Заринт повернулся к напуганному и удивленному Шайну, улыбнулся и сказал:

— Здесь все. Уходим.

— Что сейчас было? — с искренним непониманием спросил Шайн.

— Мы спасаем вселенную, — серьезно ответил Заринт. — Уходим отсюда, Шайн. Нам тут не место.

Глава Влесоуна ничего не сказал, развернулся и пошел к выходу. Его не сильно волновало произошедшее, он хотел просто вернуться домой, связаться с любимой Бризз рон-зе Виррэ и провести с ней очередную незабываемую ночь. Он много хорошего слышал о Заринте, и ему можно было верить. Вышли они из понгритея быстро, намного быстрее, чем брели по нему до той странной комнаты. Заринт глубоко вдохнул, посмотрел на небо.

— Стой, Шайн.

— Что такое, Заринт? Я устал от тебя, — недовольно произнес логиард.

— Знаешь, будучи главой города, я делал все ради своих граждан. Я создал город, в котором приятно было находиться, приятно было отдыхать и не менее приятно работать.

Спокойный голос главы Шолорена насторожил Шайна, у него невольно подкатил ком к горлу.

— Я много лет строил свое сказочное местечко, а потом взял и позволил его разрушить… — Заринт замолчал, злобно взглянул на Шайна.

— Ты к чему это? — дрожащим голосом спросил логиард.

Послышался гул, темно-красный эннстейр с изображением демонических черепов, пораженных молнией, сделав крюк, приземлился на более-менее ровную поверхность в метрах сорока от Заринта и Шайна. Сбоку энерголета открылась дверь, из него выскочили Базель, Бирт и Брон, в руках они держали оружие.

— Отойди от него, Шайн! — крикнул Базель. — А ты, предатель, сдавайся по хорошему, тебе не уйти!

Все трое медленно подходили к двум главам городов.

— Вы о чем? Стойте! Он не предатель. Я только что предотвратил гибель Академии, идиоты! — Шайн засмеялся, посмотрел на рядом стоящего Заринта, у того был серьезный и угрюмый вид. Строул глубоко вдохнул, потом, выдохнув, стальным злобным, будто не своим, голосом обратился к Шайну:

— Идиот тут ты, Шайн. Спас Академию? Ты?

— Ну не я, а мы! Что уставился так на меня? — испуганно пробормотал логиард.

— Беги! — крикнул Брон.

— Поздно! — Заринт схватил Шайна за руку и мощным потоком ри-энн сковал его, тут же достал из-за пазухи куртки черный кинжал и подставил его к горлу. — Стойте, а то он сдохнет!

Базель остановился, за ним замерли и братья-милианцы.

— Не нужно этого делать, Заринт. Тебе же хуже будет, — как можно спокойней произнес Базель, сделав шаг вперед.

— Стой, говорю! — крикнул строул. — Еще шаг и он труп.

— Ты никого никогда не убивал — твой зрачок выдает тебя, — с ухмылкой произнес Бирт. — Ты строул, наличие круглого зрачка вместо прожилок по всей радужке говорит, что ты не убийца.

— Он прав. Ты, долбанное демоническое отродье, единственный строул с таким зрачком, которого я знаю! — закричал Брон. — Так что отпусти этого логиарда, а то он от испуга уже в штаны наделал.

«Бирт, готовься стрелять, скоро у Заринта запас ри-энн иссякнет — слишком дорого ему обходится удержание Шайна в ступоре. Как только его оттолкнет от Шайна, застрелишь этого ублюдка».

Раздался глухой хлопок из недр понгритея позади Заринта. В мгновение ока красный свет окутал обломки гигантского корабля. Огромная гора черного металла, что когда-то составляла корпус космического корабля, загорелась красным светом, начала разрушаться в пыль и улетать к источнику света.

— Какого черта? — удивленно воскликнул Бирт. Через мгновение весь понгритей был поглощен огромным черно-красным обелиском, высотой в полтора десятка метров, вокруг которого кружился красный вихрь.

— Шайн, так зачем я уничтожил свой сказочный город? Зачем я помогаю уничтожить эту идеально созданную планету? Слишком поздно давать ответы…

Заринт поднял кинжал и вонзил его в тело логиарда. Кровь окрасила черную рукоять кинжала в красный цвет. Шайн, парализованный, не издал ни звука, лишь слезы потекли по его щекам, а после второго удара кинжалом его тело почернело и осыпалось в прах. Позади из обелиска вылетел красный луч, пронзая небеса.

— Удобное оружие, не правда ли? — усмехнулся Заринт, глядя Базелю в глаза.

— Убью, тварь! — зарычал Базель.

— Лучше себя спаси, — указывая на вихрь за спиной, сухо произнес строул. — Мне тут уже нечего делать.

Заринт вытянул руки в стороны, черная дымка начала окутывать его, и спустя мгновение он исчез, а дым развеялся по воздуху. Красный вихрь выбросил импульс энергии, который чуть не сбил с ног Базеля и его товарищей, а затем создал вокруг себя плотный красный энергетический купол. Через пару секунд он резко увеличился до двадцати метров.

— Уносим ноги! — крикнул командир. — Живее!

Вся троица помчалась на эннстейр. Базель не мешкая уселся за панель управления, поднял энерголет в воздух. Еще один импульс вылетел из купола, и эннстейр затрясло в воздухе, а «красная стена» приблизилась почти вплотную. Командир тут же врубил двигатели на полную мощность и умчался подальше от разрушительного вихря.

* * *

Странно было находиться в компании Эни Гролз. Соурнериан до сих пор не понимал, зачем их отправили именно к ней. Эта маленькая серокожая и большеглазая женщина-визгард была очень умна, внимательна и не обделена магической силой. Конечно, она не обладала возможностью управлять двумя стихиями, как магистр Арикон, да и магом стихии она не была вовсе, но все же, будучи архимагом второго ранга восьмой ступени, она была не слабее Кринта, а разница в один ранг с Соурнерианом была скорее условностью. В бою далеко не все решали количество ри-энн и магическая сила, на коих строилась ранговая система, а ума, опыта и сноровки у этой маленькой дьяволицы хватало с лихвой. Знал Соурнериан ее давно, но общался с ней крайне редко, за всю жизнь они виделись всего четыре раза. Однако Кринт был ее хорошим другом. Он любил отдыхать в ее городе, а она любила составлять ему компанию в лучших барах, коих тут было огромное множество. Как и любой другой визгард, она никогда не отказывалась от вечерней выпивки.

Пирис, которым управляла Эни, был, в первую очередь, городом науки: здесь собрались все самые крупные исследовательские центры планеты, центры разработки новой техники, оружия, а также множество комплексов по разработке новых способов хранения энергии и обращения с ней. Именно по этой причине чуть больше половины жителей города были визгардами. Здесь для них было все самое лучшее: возможность заниматься наукой днем и возможность вечером выпить высококачественных дурманящих напитков. Сам город был самым маленьким среди «больших» городов, однако он не терял от этого своего величия. Пирис был расположен на полуострове и занимал всю его площадь. В центре города величественно возвышались три рядом стоящих вулкана. В Пирисе не было небоскребов, не было огромных торговых центров, все здания имели не больше трех этажей и были выполнены в одном стиле, который напоминал архитектуру античной Греции. У зданий было множество колонн, жилые дома имели квадратную форму с двориком в центре, где обычно располагался сад и особое место отдыха. Вокруг зданий росло множество цветов и деревьев. Ровные каменные дорожки, освещаемые волшебными огнями высоких узорчатых фонарей, сплетали улицы воедино. Особой достопримечательностью Пириса были парящие башни в центре города. Целый район из фигурных вытянутых башен завис в воздухе над тремя вулканами. Добраться до них можно было с помощью порталов, расположенных в большом количестве на специальных станциях, либо долететь на лонгвойте. Все башни стояли на круглых площадках, некоторые из которых были соединены между собой узкими крытыми мостами. На каждой из площадок башен находилось не больше трех посадочных мест. Площадка башни была небольшого размера, поэтому на нее было запрещено сажать крупные энерголеты. В одной из таких башен и находились Эни Гролз, Кринт и Соурнериан.

Когда строулы только прибыли в Пирис, Эни была в исследовательском центре в северном районе города. Найти ее не составило труда. Она довольно тепло приняла как Кринта, так и угрюмого Соурнериана и сразу же пригласила пойти с ней выпить чего-нибудь вкусного. Когда тебе предлагает выпить визгард, отказывать крайне невежливо, а в случае с Эни Гролз еще и опасно — отказы она не принимала. К тому же в этот раз ее целью было не развлечься, а обсудить кое-что очень важное. Как только им принесли по стакану нарла — традиционного крепкого напитка визгардов, Эни сделала глоток и тихо сказала:

— За мной весь день кто-то следит, представляете ребята, — она вновь сделала глоточек. — Он знает, что я его обнаружила, но продолжает следить. Правда, тут его нет, вас побоялся, наверно.

— Ты докладывала об этом кому-нибудь? И почему еще не наняла себе охрану? — обеспокоенно спросил Соурнериан, затем отхлебнул нарла и поморщил нос.

— Ой, старый строул, кому докладывать? Тебе? Хи-хи, — тыкнув пальцем в плечо Соурнериана, засмеялась глава города. — Тот факт, что я жива, говорит о том, что мой убийца не в состоянии справиться со своей работой. Хи-хи.

— Эни, — Кринт немного злобно взглянул на давнюю подругу, — тебе все лишь бы пошутить, как всегда. Я думаю надо скорей разобраться с этим убийцей.

— Я согласен с ним, — спокойно сказал Соурнериан, — надо решить эту проблему, лучше, взяв его в плен.

— Ты мыслишь, как я, Соури, — Эни улыбнулась и залпом допила содержимое своего стакана.

— Я — Соурнериан, — буркнул строул и хлебнул мутного напитка. — Опять ты зовешь меня этим глупым прозвищем.

— Не злись, Соури. Твое имя слишком длинное и грубое. Слушайте, я почти уверена, что слежку ведет демон. Он скрывает свое присутствие с помощью кристалла, настроенного на заклинание невидимости.

— Почти уверена? — спросил Кринт.

— На девяносто девять процентов, — резко ответила дама. — Демоническую ауру я засекла еще в исследовательском центре, чуть позже окончания вторжения. Он понял это и стал использовать кристалл, чтобы как можно дольше быть рядом со мной.

— И что ты предлагаешь? — поинтересовался Соурнериан. Эни мило улыбнулась, поморгала своими красивыми глазами, а затем не спеша рассказала о своем плане, который был весьма неплох, но требовал хорошего владения магией иллюзии. К счастью, сама Эни, будучи визгардом, владела ей в совершенстве, только нужен ей был сильный помощник, в роли которого она избрала Соурнериана. Не сразу, но он все же согласился. Допив свой стакан нарла, строул вышел из-за стола и прошел с Эни Гролз в свободную комнату отдыха, что была на втором этаже башни, в которой располагался бар. Спустя несколько минут Эни вернулась к ждавшему ее Кринту.

— Пойдем, Кринт, — сухо сказала Эни. — Пойдем ко мне домой.

Строул засмеялся, но с удовольствием согласился. Вдвоем они спешно покинули башню.

Спасибо всем, кто дочитал выпуск до конца. Благодарю всех своих подписчиков, а так же гостей канала. Не забывайте ставить лайки, подписываться на канал, ну и конечно же оставлять комментарии. На этом у меня все. До новых и самых скорых встреч.
Виктор Михнович