Найти тему
SatoriSpaceClub

Как разграничить рабочую жизнь и личную?

Особенно острый вопрос, когда ты начинаешь работать на себя или ведешь свой бизнес.

Рабочие задачи сыпятся, как лавина и всегда будет то, что можно улучшить, подкрутить и доделать.

Но часто это приводит к дисбалансу, одиночеству, усталости и выгоранию, а в худшем случае даже к разрушению отношений и чувству вины.

Чтобы этого не происходило, вот три основных моменты, чтобы нащупать баланс в жизни и работе.

1. Научись слышать себя и свои желания.

Контакт со своими потребностями крайне важен. Думаю, что тебе знакома ситуация - работаю без выходных, крайне активно, а потом сразила болезнь на неделю и валяешься пластом.

Чтобы услышать себя, поставь будильник на каждый час и как прозвенит сигнал, спрашивай себя - как я? Что я сейчас хочу и могу сделать?

И вскоре ты начнёшь замечать чутко сигналы от своего тела.

2. Впиши в расписание отдых.

Начни своё планирование с отдыха и дел, которые тебя заряжают.

А после заполни остальное время работой.

Если ты не будешь всписывать отдых, общение с семьёй и друзьями, рабочие задачи сожрут это время.

Просто попробуй такой подход, пусть он тебе кажется крайне непривычным.

3. Переключайся между ролями.

Думаю, что ты заметила, что на работе ты одна, с семьёй и детьми другая, а с сама собой третья.

А всегда ли получается переключаться между ними? И с детьми и мужем не вести себя, как с подчиненными или клиентами?

Чтобы лучше понимать различия,

опиши какая ты, когда работаешь, отдыхаешь, когда проводишь время с детьми.

И как ты будешь переключаться и переходить в другое состояние? Например, когда окончилась работа или тебе наоборот нужно собраться после бурных выходных.

Поиск баланс - это эксперимент, дай себе время и возможность ошибаться, пробовать что-то новое снова и снова.

Если чувствуешь, что нужна поддержка в этом пути, пиши в комментариях баланс.

Екатерина Якунина, твой коуч.