Особенно острый вопрос, когда ты начинаешь работать на себя или ведешь свой бизнес.
Рабочие задачи сыпятся, как лавина и всегда будет то, что можно улучшить, подкрутить и доделать.
⠀
Но часто это приводит к дисбалансу, одиночеству, усталости и выгоранию, а в худшем случае даже к разрушению отношений и чувству вины.
⠀
Чтобы этого не происходило, вот три основных моменты, чтобы нащупать баланс в жизни и работе.
⠀
1. Научись слышать себя и свои желания.
Контакт со своими потребностями крайне важен. Думаю, что тебе знакома ситуация - работаю без выходных, крайне активно, а потом сразила болезнь на неделю и валяешься пластом.
Чтобы услышать себя, поставь будильник на каждый час и как прозвенит сигнал, спрашивай себя - как я? Что я сейчас хочу и могу сделать?
И вскоре ты начнёшь замечать чутко сигналы от своего тела.
⠀
2. Впиши в расписание отдых.
Начни своё планирование с отдыха и дел, которые тебя заряжают.
А после заполни остальное время работой.
Если ты не будешь всписывать отдых, общение с семьёй и друзьями, рабочие задачи сожрут это время.
Просто попробуй такой подход, пусть он тебе кажется крайне непривычным.
⠀
3. Переключайся между ролями.
Думаю, что ты заметила, что на работе ты одна, с семьёй и детьми другая, а с сама собой третья.
А всегда ли получается переключаться между ними? И с детьми и мужем не вести себя, как с подчиненными или клиентами?
⠀
Чтобы лучше понимать различия,
опиши какая ты, когда работаешь, отдыхаешь, когда проводишь время с детьми.
⠀
И как ты будешь переключаться и переходить в другое состояние? Например, когда окончилась работа или тебе наоборот нужно собраться после бурных выходных.
⠀
Поиск баланс - это эксперимент, дай себе время и возможность ошибаться, пробовать что-то новое снова и снова.
Если чувствуешь, что нужна поддержка в этом пути, пиши в комментариях баланс.
⠀
Екатерина Якунина, твой коуч.