Пройти путь по согласованию вывески на фасаде здания.
Сейчас чем проще, тем лучше, чем проще концепция, формат, надпись, тем гораздо проще она воспринимается. Люди устали от пестроты и непонятных загадок. Для создания хорошей вывески необходимо обратиться к дизайнеру.
Определить требования по созданию дизайна вывески .
- Цвет и дизайн стилистики соответствуют фасаду здания.
- Слова легко и однозначно читаются.
- Вывеска достаточно высоко и надежно закреплена.
- Располагается строго над помещением владельца.
- Размещена над входом и окнами между 1 и 2 этажом.
- Находится на одном уровне вместе с остальными вывесками.
- Центрирована относительно окон и дверей.
Создать фирменный стиль вашего бренда.
Визуал нужен не только крупным компаниям, работающим на международном рынке. Работа по созданию брендбука и бренда нужны всем - небольшим фирмам, магазинам, известным ресторанам, молодежным кафе. Без бренда вы не транслируете уникальность вашего предложения на рынке.
В создании визуала важно все - меню, папка-счет, меню-холдеры, салфетки, скатерти, упаковочная продукция, столовые аксессуары и приложение системы лояльности. А если нет приложения, то рекомендуем рассмотреть аренду мобильных приложений.
Защитить авторские права на бренд.
Чтобы вложенные усилия в развитие вашего ресторана не пропали зря, важно защитить авторские права и торговые марки вашего бизнеса. Бренд вашего ресторана чрезвычайно ценен — от концепции до логотипа. Защитите свои инвестиции приняв меры. Ведь потерять воплощение всего вашего опыта и вложенных трудов на развитие бизнеса слишком дорого.
Соответствовать концепции.
- Концепция бренда бьет в ценовой сегмент.
- Визуал заведения подходит под бренд.
- Сервис превосходит ожидания гостей.
- Омниканальность способствует продвижению.
- Спрос улучшает качество.